Это же очевидно!

117 16 0
                                    

Х-Это же очевидно! Я и есть маньяк.

Он скосил голову к правому плечу широко улыбаясь во все зубы и безумно смотря на своего рода червей под его ногами. В очередной раз нажав на кнопку пульта, что то вроде дверей в полу обратно сложились на свое место, оставив "червей" умирать.

Ф-...

Г-Открой €бл@н!

Гречин бил по полу, но были лишь слышны шаги уходящие все дальше и дальше.

Г-... Почему я не использовал огнемет раньше!?.. А сейчас опасно..

Ф-Ну ты... Не переживай °м-мы° что то сможем придумать.

Г-... °Н-н-не~ет°!.. Это ты сможешь что то придумать..

Ф-О чем ты вообще..?

Г-*Я виноват я виноват я виноват я виноват я виноват я виноват я виноват я виноват я виноват я виноват я виноват я виноват я виноват............*

У алхимика в голове было только это, а последний вопрос от Саши он не заметил и продолжил пялиться куда то в ... Даже не знаю.

Ф-Гречин?.. Прием база, это Фиксай.

Он не смог привести того в чувства и начал пялить куда то вместе с ним..

_Прошло несколько часов_

.... БАХ!

Ф-... М!?

Фиксай проснулся от громкого взрыва где то неподалеку. Оглядевшись он понял что все ещё находится в этой яме, но Гречина нигде рядом не оказалось. Оказывается, это взорвался баллон с газом который был дома, и вместе с этим взрывом сломался и механизм открытия "подвала" из за чего дверцы в полу открылись.
Фиксай вылезая увидел перед собой Гречина, тянущего к нему свою руку чтобы помочь.

(The-ee.. (o) sun.. кхм)

Ф-... Не надо, я сам.

Г-.. *Что с ним..? Неужели узнал..*

Отряхнувшись от грязи Саша сел на рядом стоящий и каким то чудом уцелевший стульчик.

Ф-А я то думал.. почему все так подозрительно то..

Г-...?

<>
Короче да. Если нужны объяснения после следующей (последней главы), то наберите 5 🌟

Строго по плану! (18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя