На следующее утро девушка сделав все процедуры вошла в кухню, парень уже приготовил завтрак, войдя та села на стул.
Л: Доброе утро.
С: Угу.
Было видно что у парня настроение было плохое.
Л: Что то не так?
С: Всё нормально.
Холодно ответил парень накладывая еду.
Л: Не уверенна в том что все нормально.
Тот промолчал поставив тарелки на стол он сел сам начав есть.
Л: Кхм ладно..
Девушка тоже начала есть.Через 10 минут те поели помыв за собой посуду оба пошли переодеваться.
Девушка уже стояла выбрав одежду та начала переодеваться.(Одежда девушки)
(Одежда парня)
Переодевшись девушка спустилась к парню, тот стоял у двери и ждал девушку.
Подойдя к парню та начала обуваться, тот уже смотрел на неё злым взглядом.
Л: Отстань. Сразу говорю.
С: Блять.
Л: Молчи.
С: Короче делай что хочешь.
Парень вышел из дома а девушка за ним, сев в машину те сразу тронулись в путь, так как девушка немного опаздывала.Через 30 минут парень подвез девушку к колледжу.
С: Так.. я не знаю приеду ли я во время, могу задержаться..
Л: Хорошо.
Девушка вышла из машины направившись в здание, там она встретилась с подругой и сразу начала обсуждать разные темы.Так и прошёл обычно весь день, и вот они уже стояли на крыльце и о чем то болтали, но машины парня всё не было.
М: А где Сынмин?
Л: Не знаю, он говорил задержится.
М: Блин.. ну мне уже пора домой..
Л: Ладно, подожду ещё.
М: Удачи!
Подруга ушла в другую сторону, тут девушка заметила в далеке машину, она думала что это Сынмин приехал, и естественно пошла к ней но тут сзади кто то схватил девушку, поднёс к её носу тряпку от которой она сразу отключилась, мужчина взял девушку на руки и затащил в машину, машина сразу тронулась с места с бешеной скоростью, после этого приехал парень, выйдя из машины он выссматривал девушку.