Девушка проснулась от будильника звонящего неподалёку от неё.
Она открыв глаза потянулась за телефоном, взяв его в руки отрубила будильник, посмотрев сколько время та поднялась с кровати.
Она направилась в ванную.
Сделав все процедуры та вышла и направилась на кухню что бы сделать завтрак. Достав все ингридиенты через минут 20 завтрак был готов. Девушка взяв тарелку с омлетом направилась к столу.
Позавтракав, она присела на диван заглянув в телефон.(Джанг Лиëн - Л)
Л: Эх.. Опять скучный день в колледже.
Посидев минут 5 в телефоне та встала с дивана и направилась в комнату.
Взяв одежду из шкафа та переоделась и взяла необходимое она сразу обулась и вышла из дома.
Дойдя до колледжа девушка прошла в аудиторию и сев на своё место та увидела парня сидящего не далеко от неё, да именно это был Хиджин, девушка была от него без ума..
Друзья о чем то болтали, а девушка незаметно на него пялилась, и парень это хорошо замечал.
После пары, Хиджин и его друг вышли из аудитории.
(Хиджин - Х)
(Джихо - ДЖ)
Х:Слушай, Джихо глянь на ту ботанку которая справа от нас стоит.
ДЖ: И что с ней? Обычная девчушка.
Х: Ты же помнишь что она сохнет от меня?
ДЖ: Слушай, от тебя сохнет пол колледжа как это не знать?
Х: Просто она меня достала, и я принял решение как от неё избавиться.
Парень зло ухмыльнулся.
ДЖ: Ну и как же?
Х: Я закажу киллера на неё, вот и решена проблема.
ДЖ: Хиджин ты ебанутый?
Х: Я серьёзно. Без шуток, она меня просто заебала вот и всё.
ДЖ: Мне кажется уже перебор.
Х: Ты со мной или нет?
ДЖ: Ладно, конечно с тобой, куда я денусь.
Х: Вот вот.
Парень взял телефон в руки и набрал какой то номер, гудки шли и вдруг взяли трубку.
? : Компания Killers вас слушает.
Х: Добрый день, хочу сделать заказ.
? : Будем рады принять вас, приходите в наше здание сегодня в 16:00 со своей информацией о жертве, ждём вас.После колледжа парни направились в компанию, дойдя до здания они зашли. Их встретил охранник и провёл в кабинет куда и нужно было.
За столом напротив пареньков сидел мужчина, пройдя за стол парень принялся выкладывать информацию о девушке и показал её фото.
?: Мы вас поняли, заказ принят.
Х: Спасибо, сколько с меня?
? : С вас 520 тысяч.
Х: Без проблем, если убьете эту девушку в быстром темпе, я сам лично заплачу вам за неё вознаграждение 150 тысяч.
Парень кинул пачку денег на стол и встал со стула.
Парни вышли из здания.
ДЖ: Не повезло девчонке.
Х: Заслужила.
Парень улыбнулся и шёл дальше.