Утром Т/и проснулась из-за звонка на её телефон. Дотянувшись до него, она взяла и посмотрела в экран. Звонила мама.
- привет - сказала Т/и вставая с кровати
- привет Т/и, у меня к тебе большая просьба - сказала мама
- слушаю - сказала Т/и идя на кухню
- вообщем, нам с твоим папой, срочно нужно уехать в командировку на 5 дней. Не могла бы ты на эти 4 дня взять себе сестру - попросила мама
- конечно, без проблем - сказала Т/и
- хорошо, можешь приехать за ней, просто мы выезжаем через час в аэропорт, Милана(сестра) будет ждать тебя - сказала мама
- хорошо мамуль, пока - сказала Т/и и отключиласьБыстро выпив кофе, девушка пошла в ванную. Искупавшись, она накинула халат высушила волосы и пошла в спальню.
Пока она красилась, давайте расскажу о Милане. Ей 13 лет, у неё много друзей, но они верные, ведь были до того как её сестра стала популярной. Так же с ней много кто хочет дружить, только ради того чтобы познакомится с Т/и, но та сразу убирает этих людей. У неё есть аккаунт в тик токе и в инсте. Возможно она и набрала первое количество подпищисчков благодаря Т/и, но сейчас она отдельная личность, а не тень Т/и.
Накрасившись, Т/и расчесала волосы и оделась:
Но поняв что на улице сегодня тепло, она оставила кофту дома. Выйдя на улицу, она решила не брать водителя, хотела сама лично поболтать с сестрой.
Сев за руль, Т/и пристегнулась и завела машину. Её родители и сестра, тоже жили в Москве, но вообще в другой стороне от Т/и так что до них ей было ехать около 1-1,5 часа.
***
Пробок как ни странно не было, поэтому Т/и уже через час была во дворе своего старого дома. Выйдя из машины, она увидела что Милана на площадке болтает с другими девочками. Т/и подошла к ним.
- привет Т/и! - сказала Милана и обняла сестру
- приветик - сказала Т/и и тоже обняла сестру - привет девочки
- здравствуйте, можно фотку? - спросили подруги Миланы
- да конечно - сказала Т/и и сфотографировалась с девочками