Утром Т/и проснулась опять первее Миланы. Она встала с кровати, взяла телефон и пошла на кухню. Пожарив омлет, она сделала себе амкриаано и позавтракала. Положив посуду в раковину, она сидела за кухонным столом и залипала в телефоне.
Заодно она пересмотрела текст мистер и миссис смит, освежить память так сказать.
Через 20 минут проснулась Милана. Она тоже позавтракала и Т/и помыла посуду.
- ну что наденет на концерт Крида?) - спросила Т/и
- я хочу надеть платье, которое ты мне дарила на др - сказала Милана
-хороший выбор, я тоже надену платье, недавно купила, пошли покажу - сказала Т/и и пошал в спальнюМилана сказала что платье красивое и милое.
***
До двух часов дня, они занимались своими делами. Т/и домонтировала ролик и выложила его на ютуб, а Милана просто зависала в телефоне. Пока Милана была в ванной, Т/и погладила их платья и позвонила водителю, предупредив его.
Когда Милана вышла, Т/и записала сторис, мол гляньте какая цаца. После девушка сама пошла в ванную. Искупавшись, она высушиал волосы и оделась:
Так же под платье она надела короткие белые велосипедки. Выйдя из ванной, девушка сделала сделала лёгкие волны дайсоном, так же она подкрутила волосы Милане. Пока Т/ сидела красилась, макияж был нюдик, Милана смотрела за процессом.
Тогда Т/и предложила ей тоже накраситься. Т/и не стала наносить много макияжа. Маленькие стрелки, реснички, немного румян и розовый блеск для губ.
Конечно же пофоткавшись, они обулись и пошли на улицу. Сев в машину они поехали к арене ЦСКА.
***
Беж пяти минут пять они вышли из машины и быстро пошли к арене. Показав билеты, их проводили в зону вип, которая находилась прямо возле сцены. Даже были столики с едой. Т/и с Миланом сидели вдвоём, а по соседству Дима и Даник, а с другой стороны Джиган с женой и старшей дочерью.