Спустя 10 месяцев
У Димы с Т/и родился мальчик, которого назвали Андрей. Т/и не ловеряла няням, поэтому с малышом сидела либо она, либо Дима, либо кто-то из семьи.
Бабушки и дедушки Андрея, были только рады сидеть с внуком. Семья Т/и, даже переехала поближе к их с Димой дому, чтобы почаще видеться с малышом.
В интернете Т/и и Диму считали идеалом отношений. Это было примером того, что первая любовь не забывается.)
Крестным малыша стал Эльдар, а крестной стала Яна Зенина. Эльдар заваривать малыша подарками, и Яна не отставала, они даже соревнования, кто подарит круче вхахахах
У Андрея голубые глаза, как у папы, да и в принципе он был копией Димы. Чему Т/и шуточно обижалась, ведь именно у неё был токсинов, она не могла спать на животе, она носила его 9 месяцев и именно она рожала его 6 часов.
Дима хотел второго ребёнка, но Т/и поставила условие, что только когда Андрей подрастёт, ведь сейчас он отнимал много времени. Дима был согласен с этим мнением.
***
Через 3 года у пары родилась дочь, которую назвали Екатериной. Она тоже была копией папы. Чему Дима не мог не нарадоваться.
Андрей уже даже учавствовал в некоторых съёмках и ездил с родителями иногда на работу. Чаще всего он был на офисе у Димы, где с ним играли ребята из кдм.
В общем у них была счастливая и образцовая семья, с которой брали пример отношений
Happy and♡