28 глава

692 23 0
                                    

Прошло пол года

Последние 2 дня, у Т/и болела голова и её тошнило. Она купила 3 теста на беременность и пока Димы не было дома, сделала их.

Через 15 минут, она увидела на каждом тесте две полоски чувства переполняли. Неужели она станет мамой?

Собравшись Т/и съездила в больницу и все подтвердилось. Она забрала своё первое фото малыша, который казался маленькой точкой.

Упаковав тесты и фото в коробочку Т/и стала ждать Диму. Поставив телефон с включенной камерой в незаметно место, она открыла ему дверь. Он весьма уставший зашёл в квартиру и поцеловал Т/и.

- это что? - Дима обратил внимание на коробочку в руках Т/и
- сюрприз, открывай - сказала Т/ широко улыбнувшись

Дима взял коробку, подозрительно посмотрев на Т/и, он открыл коробку и первый секунд 10, просто смотрел в неё. После до него дошло, на лице появилась широкая улыбка.

- я стану папой? - спросил Дима, положив коробку на тумбочку
- да) - сказала Т/и

Дима крепко обнял Т/и, так что даже немного поднял над землёй.

- Дим ты меня задушишь ахха - сказала Т/и
- ты сделала меня самым счастливым) - сказал Дима и поцеловал девушку

***

Чуть позже пара рассказала семьям, о том что Т/и беременна. Все были рады за них.

***

Прошло около недели

Дима купил кольцо, ведь как это, скоро у них появиться малыш, а они будут как простая пара жить?

Вечером, Дима пригласил Т/и на свидание в парк. Он не сказал что они будут кататься на катере по озеру. Когда солнце начало опускаться за горизонт, Дима сел на одно колено и открыл коробочку с кольцом, Т/и закрыла лицо руками от удивления.

- Т/и, я безумно люблю тебя и скоро у нас появиться ребёнок, поэтому я хочу спросить тебя, ты будешь моей женой? - спросил парень, он очень боялся, ведь он делал предложение 2 раза и 2 раза ему отказывали
- да, да конечно да! - сказала Т/и и Дима надел ец на палец кольцо

Встав с колена, Дима поцеловал Т/и. Они катались на катере до вечера. Когда на улице было уже темно, они поехали домой.

***

Через пару месяцев, лето. Т/и с Димой сыграли роскошную свадьбу. Было много гостей и ушло на это денег не мало. Но это их не волновало, они могли бы и просто расписаться, но хотелось именно торжества.

(Сори что события развиваются быстро)

Ты бросил меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя