проснулась Саша по будильнику, Артёма нужно отвести в сад, по этому она направилась готовить завтрак.
выбор базовый - блинчики с начинкой. Готовя, она размышляла о прошедшей ночи и винила себя.
уже закончив все дела Саша стояла в коридоре завязывая шнурки на кроссовках. Тёма был уже готов, а на кухонном столе одиноко лежала записка и ключи.
поскорее покинув это место девушка отвела сына в сад, а сама вернулась домой. Терзающие мысли её не покидали, взяв с собой зипку девушка вышла на крышу своей пятнадцатиэтажки.
****
проснувшись, Ваня даже не открыв глаз провёл рукой по соседней подушки, с желанием обнять Сашу, но её там не отказалось. Приподнявшись, он обнаружил уже холодное место девушки.
- давно ушла... - с трудом поднявшись, он огорчённо выдохнул.
направился на кухню, увидел на обеденном столе скомканный лист бумаги и связку ключей со знакомым брелоком.
развернув бумагу глаза забегали по выведеным от руки буквам.
- привет, прости, что опять сбегаю от тебя. Вчерашняя ночь была моей ошибкой, и я жалею о случившемся. Ты, и в правду, самый удивительный человек из всех, кого я знаю. Такой добрый, ласковый, как котёнок, но в тоже время король ада, который готов отстаивать себя, свои интересы, а самое главное дорогих людей. Я безумно благодарна тебе за всё, буквально за несколько месяцев моя жизнь изменилась до неузнаваемости. Теперь всё вернётся на круги своя и всё, что нам остаётся - это жить дальше, как и раньше. Лучше нам будет расстаться и оборвать все связи, я прошу тебя не искать меня и найти себе достойную спутницу. Наши чувства просто выброс эндрафинов. Прости и прощай...
Саша
листок выпал из рук, а сознание помутнелось, в голове не укладывались мысли, пришлось сесть. Она ушла. Ушла навсегда. Но почему?
- если наши чувства просто выброс эндорфинов, скажи почему так больно сильно, почему так больно сильно?
возможно, кто-то бы и написал ей, но не Ваня. Он всегда выполнял её просьбы и выполнит сейчас, как бы трудно ему не было и как бы он не страдал.
Саша сейчас сидит на крыше многоэтажки, свесив в низ ноги и погрузившись в свои мысли. Она же разлюбила его? Или нет? Слишком сложно, но пути назад нет, она сама его выбрала.
погрузившись в себе она даже не заметила человека, что несколько минут сидит возле неё и наблюдает за ней.
- с вами всё хорошо? - наконец заговорил незнакомец
молодой человек выглядел достаточно солидно: классический чёрный костюм с чёрной рубашкой, на ногах не самые дешёвые лоферы от Прада, дорогие часы на запястье, а в руках какая-то папка, судя по всему с документами. Чёрные шторки, чуть ниже ушей, карие, почти чёрные глаза, татуировка в виде змеи на шее. На вид лет двадцать, может даже двадцать пять, сложно определить.
- боже, зачем так пугать то?
- я не специально, простите
- ладно, вы чего-то хотели?
- я с спрашиваю, с вами всё хорошо?
- да, нормально
- почему вы тогда погрузились в свои мысли. Поделитесь со мной, может помогу чем-нибудь
- ладно, давай, я всё равно тебя первый и последний раз вижу. Меня Саша зовут, давай на ты?
- Сеня, давай. Рассказывай
оставшийся час прошёл за разговорами двух молодых людей, после шесдесяти минут на крыше, было принято решение переместиться в кафе на чашку кофе.
на удивление, Сеня оказался комфортым в общении. Просидев в заведении ещё час, ребята обменялись номерами и разошлись.
530
телеграм канал: творец искусства ♣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЕЛИКА ||Саша Айс, Ваня Дмитриенко||
ФанфикЯ пишу фанфик. Фанфик-выдуманная история, все действия происходящие в данной истории порождение моих мыслей и фантазии. Возраст, некие лица, действия, вся история в целом-пыль, взятая из моего сознания. Прошу не указывать мне на несовпадения с реаль...