🛑 ДИСКЛЕЙМЕР! НАЧАЛО ПОСТЕЛЬНОЙ СЦЕНЫ, ЕСЛИ ВАМ НЕ ПРИЯТНО ЧИТАТЬ, ПРОШУ ПЕРЕМОТАТЬ ДО ИДЕНТИЧНОЙ ПОМЕТКИ, ИЛИ КАК В СЕГОДНЯШНЕМ СЛУЧАИ ДО КОНЦА ГЛАВЫ 🛑
Струи воды приятно стекали по разгорячённой коже, вызывая волну приятных мурашек.
Мысли о парне нельзя было назвать приятными, она любит его? Если они не в отношениях, то почему все её голова забита мыслями о нём? А ещё было интересно немного подразнить его...
™Думает ли он обо мне? До сих пор любит, или играется? ™
Он не дождался. Вошёл, и замерев у двери наблюдал на обнажённой фигурой, размытой запотевшим стелом.
Она заметила его. Проведя модушечками пальцев, стирая капли с прозрачной перегородки.
Ваня смотрел на Сашу несколько секунд, после стал раздеваться. Медленно, растягивая удовольствие, аккуратно складывая каждую снятую вещь. Слишком он любил подразнить девушку, наблюдать за её реакцией была раем для него.
Наконец Ваня шагнул вперёд, встал рядом под струи тропического душа.
- Надеюсь, я не буду об этом жалеть. Скажешь что - нибудь?
- Скажу. Ты очень красивая. Мне не хватала тебя
Александра прижалась к его груди, губами касаясь плеча. Ладони Вани легли ей на поясницу. Нерасторомные движения.
Кожей на животе девушка ощутила его возбуждение. Прижалась плотнее. Ваня глубоко вдохнула, дышание стало тяжелее.
Саша потёрлась о него. Почувствовав под пальцами на его руках выпирающие вены. Чуть толкнув, онс заставила выйти Ваню из - под струи.
Поцеловала первый раз - под ключицей. Затем второй, чуть выше, на шее, приподняв острым ноготком подбородок. Следующий, у соска. Наклонившись, скользнула ниже. Его руки гладили её плечи, грудь.
Саша опустиьась на колени. Пальцы Вани зарылись в её намокшие волосы. Он взрогнул, когда девушка поцелтвала внутреннуюю сторону его бедра. Высоко. Совсем близко.
Она дотронулась губами выше, и Ваня вздрогнул снова, сильнее сжав её волосы.
Протяжный стон наложения.
Саша не спешала. Иногда задерживая дыхание и целуя глубже, выше, иногда отстраняясь, ловя его взгляд. Наблюдая за реакцией, запоминая предпочтения.
Вздрогнув в очередной раз, прислонившись спиной к стене, Ваня опустился на пол. Саша придвинуоась ближе, жадно впившись губами в его губы.
Вода рисовала на их телах извивающиеся дорожки, щекоча брызгами и давая дополнительные мурашки. Ваня губами собирал капельки воды с шеи, груди Саши, не задерживаясь долго на одном месте.
Острые ноготки девушки царапали его спину, лопатки, оставляя за собой красные полосы. Ваня подхватил Сашу, она обвила ногами его торс.
Переместившись на кровать, молодой человек принялся ласкать языком её живот. Горячее дыхание оказывалось на рёбрах, ниже. Стон. Губы коснулись самой нежной кожи.Он запомнил её чувствительные места.
Спустя неизвестное для обоих количество времени нежности, Саша с громким и протяжным стоном выгнулась в пояснице. Шумоизоляция была достаточной, что бы сын и соседи их не слышали.
Несколько мгновений пальцы Вани не отпускали её, заставляя выоибаться сильнее. Затем, не размыкая век, на ощупь нашла его, потянула к себе. Тот лёг рядом, обнимаю.
- я не должна была. Но, ладно, поговорим завтра. Иди ко мне.
Девушка поднялась за нижним бельём, надела и легла обратно, прижываясь спиной к Ване.
470
за такую главу нужно подписаться на мой тгк, если вы этого ещё не сделали!
телеграм канал: творец искусства ♣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЕЛИКА ||Саша Айс, Ваня Дмитриенко||
FanfictionЯ пишу фанфик. Фанфик-выдуманная история, все действия происходящие в данной истории порождение моих мыслей и фантазии. Возраст, некие лица, действия, вся история в целом-пыль, взятая из моего сознания. Прошу не указывать мне на несовпадения с реаль...