happy end
ночь. яркий свет прожекторов, что обводит толпы пьяных людей, громкая музыка, шумный народ - то, чего она боялась. сейчас девушка осталась на едине со своими страхами, ведь её спутник отлучился за напитками.
не желая больше оставаться в этой атмосфере дева удалась в уборную. туалет в тёмных тонах, рукомойники и унитацы соответствуют цвету зубов местных миллионеров.
на удивление, тут было чисто и почти не было запаха алкоголя, сигарет и прочей запрещёнки.
открыв дверь одной из кабинок, Александра опустила крышку и села, закрыв руками лицо, утонула в своих мыслях
дверь в туалет открылась и в проёме показался силуэт парня, это не могло не остаться незамеченным Сашей, по этому она подняла голову.
там стоял он. тот, по кому были проплаканы десятки ночей, тот, кто появился неожиданно, но так же неожиданно исчез. тот, кто по сей день носит звание «папа». тот, с кем они не виделись более трёх лет. несложно догадаться, что это он - Ваня.
- Ваня...
- Саша? да ладно? что случилось? почему ты плачешь?
- я устала. я очень скучала по тебе, честно - девушка смотрела в его глаза цвета океана и как тогда, три года назад тонула в них.
Ваня упал на колени возле неё и обнял своим руками её ноги, голову положил на колени и прикрыл глаза. как же он скучал по ней, по Тёме, по их совместно проведённых днях и ночах, по её запаху и её объятьям.
Саша «сложилась», тем самым кладя свою голову на голову парня, водя руками по его спине и закрывая их своими длинными волосами от этого мира, казалось, что все проблемы прямо сейчас обесценились, для счастья больше ничего не нужно было, ну конечно кроме Тёмы рядом.
- пошли отсюда!
- погнали!
прошло три года, а их привычки не изменились. они всё ещё любят наслаждаться своей компанией наедине, вдыхать запах партнёра и тонуть в тишине тёмной ночи.
- а этот твой где?
- да забей, он сейчас меня не волнует - Саша схватила сумку и взявшись за руки с Ваней, выбежали из столь шумного заведения.
- на такси/пешком?
- далеко идти?
- минут двадцать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЕЛИКА ||Саша Айс, Ваня Дмитриенко||
FanfictionЯ пишу фанфик. Фанфик-выдуманная история, все действия происходящие в данной истории порождение моих мыслей и фантазии. Возраст, некие лица, действия, вся история в целом-пыль, взятая из моего сознания. Прошу не указывать мне на несовпадения с реаль...