с той беседы на крыше прошло ровно три года. Три года как они познакомились. Завтра у Саши и Сени свадьба, гостей примерно на 100-150 человек. Банкет пройдёт на природе, всё в классическом стиле. На ней объёмное белое платье, сделаное на заказ, на нём чисто-чёрный костюм.
предложение было сделано в шикарном ресторане с видом на ночную Москву, кольцом ценой с шестью нулями, шикарным букетом.
*memories*
она в обтягивающем платье, доходящее почти до середины бедра, высоких каблуках и с дорогой сумкой.
он в классическом чёртом костюме и чёрной рубашке. С их дня знакомства на его теле появилось ещё много татуировок, в том числе на шее. Зона от груди до подбородка забита татуировками, руки - от пальцев до татуировок на груди, ноги и ещё много мелких деталей.
Сёма действительно богат, но тем ни менее, деньги не снесли ему крышу и за последние несколько лет он только расцвёл. Саша действительно любит его, и осознавая всю ответственность ситуации ответила «да».
- котёнок, мы с тобой знакомы начали встречаться ровно полтора года, полтора-
года назад ты ответила «да» на моё предложение выйти на более высокий уровень наших отношений. Так позволь мне вывести наши отношения на ещё большую стадию и попросить у тебя носить мою фамилию. Саша, ты выйдешь за меня? - присаживаясь на одно колено, открывая бархатную коробочку с миниатюрным кольцом сказал Сёма.в ресторане повисла тишина, казалось, что вся Москва остановилась и наблюдала за этой парой. Что же она скажет?
- да! я согласна - почти шёпотом ответила девушка, всё ещё прибывая в шоке
Сеня поднялся с колена и дрожащими пальцами надел кольцо на безымянный палец своей принцессы, а после затянул в поцелуй.
говорят, что мужчины не плачут, странно, что их до сих пор не назвали камнями или, например статуями, не умеющими проявлять эмоции. Но всё выше перечисленное было не про Сёму. На протяжении всех отношений он был тактильным, проявлял свои настоящие эмоции, делился наболевшим. Так его воспитали родители, вернее мама, потому как отец ушёл к другой женщине спустя год после рождения сына.
к слову о родителях, Саша с Галиной Фёдоровной уже знакома. Это оказалась очень приятная женщина, с явными внешними схожестями с сыном. Сейчас ей сорок два, а Сёме двадцать четыре. Да, она тоже родила рано и по этой причине не осуждала и не старалась каким-то образом задеть невестку. Дале наоборот, она несколько раз оставалась посидеть с Артёмом.
сегодня Саша решила заехать лично к друзьям, или уже бывшим друзьям Маше и Андрею. После расстояния с Ваней они приняли сторону парня и их общение уменьшилось, а после и вовсе сошло на нет.
о том, что Саша состоит в отношениях они вроде не знали, а если и знали, то явно не от самой Саши. Прямо сейчас девушка садится в теслу и объезжает от огромного дома. Артём остался с Сеней, они играют в приставку, из-за этого девушка решила им не мешать.
****
- кого там принесло?! иду - крикнула Маша, подходя к двери - боже мой, ты ли это?- я, я, иди обниматься будет - девушки заключили друг друга в тёплые объятья и стояли на пороге
- Маш, ты чего так долго? - спросил Андрей с кухни
- иди сюда
- какие люди, привет - ребята обнялись
- проходи на кухню, чая выпьем. ты какими судьбами вообще, столько не общались?
- ой, ребят, я вообще то по делу и очень тороплюсь, по этому сегодня без чая
- что такое важное, что сама Саша к нам пожаловала - пошутила маша
- свадьба - так же в шутку ответил Андрей
- ну так то. я действительно выхожу замуж. роспись завтра
- ЧЕГО?
- вот приглашения на вас двоих. Дрескод чёрно-белое, без каких-либо других цветов. На счёт подарков, их не нужно, только купите телипузика Тёме и главное сами приходите. Извините, что так поздно сообщаю, да ещё и с женихом не познакомила, там проблема произошла и по этому я думала, что вам уже передали пригласительные, а оказалось что нет, сложно всё
- А-ХУ-ЕТЬ ты. выходишь. замуж. - с расстановками произнесла маши - а он хоть кто?
- Сениамин Стеффи, вам что-то говорит?
- это татуировщик в Москве популярный, богатый, нефор какой-то
- получается, что мой будущий муж нефор
- ну да - согласилась Маша
- ну да - так же покачала головой Саша
- стоп чего? Сеня твой муж?
- да
675
мой телеграм канал: творец исскуства♣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЕЛИКА ||Саша Айс, Ваня Дмитриенко||
FanficЯ пишу фанфик. Фанфик-выдуманная история, все действия происходящие в данной истории порождение моих мыслей и фантазии. Возраст, некие лица, действия, вся история в целом-пыль, взятая из моего сознания. Прошу не указывать мне на несовпадения с реаль...