— Адриан,да ты походу втюрился! (сказал плаг с ехидной улыбкой)
— Плаг, Маринетт не больше чем хороший друг!
— Ну не знаю Адриан,лучше принеси мне камамбер,а то от всей этой всей романтики меня тошнит.
— Держи.// Маринетт//
—Ох Тики,я уже не знаю что делать..(грустно сказал девушка)
— В каком смысле? (вопросительно посмотрела квами на героиню)
— Я так устала ждать взаимности от Адриана, он меня уже столько времени не замечает. Я для него просто подруга заика.
— Знаешь ,Маринетт, Как бы сказал Плаг:
«Если твоего сыра нет на тарелке значит выбери другой сыр»
— Я поняла на что ты намекаешь.
— Ну Мари, Например Лука. Он милый, добрый, и к всему этому ты перед ним не икаешь как пятилетняя девочка.( посмотрела злобно квами на хозяйку)
— А это как вариант Тикки,может и..
//Шум на крыше//
— Тикки прячься!
(Маринетт вышла на балкон)
—Привет ,принцесса) (заигранно посмотрел Нуар на даму)
— Привет котенок (мило сказала девушка)
— Давай зайдем в дом? Выпьем кружку молока?
— Я только за! (Отрезала героиня)
// Они болтали о чем угодно,им было все рано сколько сейчас времени,им было тепло на душе//
— Кстати принцесса, я пока спускался с крыши на балкон услышал знакомое имя, Лука. Ты с ним дружишь?
—Что то вроде этого,а хотя. Он проявлял много знаков внимания. Думаю,я ему нравлюсь. А вот отвечать взаимностью или отказать я пока думаю. (С немного печальным лицом ответила девушка)
— Что?!(удивленно спросил Нуар,ведь он почувствовал какое то странное чувство, как будто его вещь хотят забрать. Нет,он этого не допустит.)
— Знаешь принцесса,мне кажется он тебя не достоин)))
— Котик,если не он,то кто ещё ответит взаимностью? Я любила одного парня очень давно,но ему было все равно. И тут я вспоминаю а доброжелательном и милым парне. Я особо не привлекаю парней,родился думаю что он идеально ко мне подходит.
(Кот изменился в лице)
—хм. Существует много парней,думаю,есть по лучше.
— Например?
(Коту не хотелось говорить примеры,ведь он понимает если она начнет с кем то встречаться то они не смогут проводить вечера вместе. Поэтому он решил в пример взять себя,а точнее Адриана Агреста)
— Агрест младший?
— мы друзья, да и плюс у него много поклонников,зачем ему я?
— Ты милая,думаю вы бы смогли..(не успел договорить кот)
— Не начинай(грубо сказала Мари)
— Ладно,тогда встретимся завтра?
—Конечно!!
— Пока принцесса
—Пока котик
—————————————————————————
382 слова
будут зведчоки- будет продолжение)