в одной школе?

260 13 0
                                    

// В итоге прогулка прошла довольно хорошо,парень только два раза приревновал Маринетт к Натаниэлю но все обошлось//
—Ладно ,пока мальчики !!-сказала Маринетт побежав к себе домой.
—Пока Маринетт,Адриан,нам нужно поговорить.
—Пока Маринетт!! О чем нам надо поговорить?
—Ты же не равнодушен к Маринетт как и я,это видно. Только у неё есть парень. Поэтому нам надо вдвоём держаться от неё подальше. Да, она будет с другим,но она будет счастлива.—Сказал Натаниэль с ноткой грусти.
—Я с тобой согласен.-Адриан очень удивился,но он рад что Натаниэль понимает и  хочет только счастье для неё.
—Ладно,пока Адриан!
—Пока Нат!
// Тем времени у Маринетт//
—Тикки я не понимаю свои чувства! Почему Адриан меня заметил как только я ушла к Коту. Он был таким милым,добрым. Но у меня есть Кот! И я его очень люблю! Но где то в душе я чувствую что мне не равнодушен Адриан. Что же мне делать..
—Попробуй узнать по лучше кота,и потом сравни Нуара и Адриана и выбери кто больше к тебе подходит.
—Хорошая идея.
//И тут что то падет на балконе//
—Кот пришел, Тикки, прячься.
—Привет Кот.-отрезала Маринетт
—Привет Маринетт,ты не в настроении?
—У тебя было такое чувство когда ты любишь одного человека очень очень сильно,но он тебя отвергает. Ты находишь замену которую тоже очень любишь,но тот кто тебя отвергал резко начал интересоваться тобой после того как ты его отпустил. И теперь ты думаешь как не разорваться.
—Ты кого то любишь кроме меня?-у Кота сердце в пятки ушло.
—Нет,моя подруга мне рассказывала что сейчас такое чувствует. А мне надо её как то поддержать,а как не знаю.-Маринетт врала.
—У меня конечно такого не было,но к моего близкого друга было.—Адриан врал,ведь он тоже такое чувствовал 2 дня назад.
*Flashback*
  //Мы с моей леди должны были сегодня патрулировать,я как всегда приходил раньше. Мы встречались на нашем любимом месте,на самой высокой крыше. У крыши был маленький бордюр но он был широкий. Поэтому кот ложился на него, руки убирал под голову и закрывал глаза. Тут я услышал шорох,и понял что это Леди пыталась незаметно приземлиться чтобы испугать меня. Я лежал с закрытыми глазами и не подавал виду. Тут я почувствовал как она приближает свое лицо к моему лицу,как я понял она хотела чтобы я прям сильно испугался. Я почувствовал её теплое дыхание,что заставило меня чувствовать мурашки.//
—Тебе не удалось меня напугать ,миледи.-Я открыл глаза,и увидел как она близко прислонилась к моему лицу . Я увидел её до боли прекрасные синие глаза,которые напоминали мне глаза Маринетт.
—Как ты все время чувствуешь когда я нахожусь рядом?
—Не знаю,миледи.- до прикосновения наших губ оставалось совсем не много. Я почему то был не против если она меня поцелует,но у меня же Маринетт и я её люблю...
//мы разговаривали о всем, но патруль закончился//
—Пока Котик)-Сказала Леди и спрыгнула с крыши.
—Пока,моя леди..- я уставился на место где она сидела,что это за странное чувство. Я очень люблю Маринетт,но сегодня леди была такой обворожительной..
//я полетел домой//
Плаг, я не понимаю свои чувства! Почему Леди меня заметила как только я ушел к Маринетт. Она была такая очаровательная. Но у меня есть Маринетт! И я её  очень люблю! Но где то в душе я чувствую что мне не равнодушна Леди. Что же мне делать..
—Попробуй узнать получше Леди баг,и потом выбери кого нибудь из них.
—Не плохая идея..
*The end Flashback*
—Маринетт,у меня есть час чтобы поговорить потом на патруль)
— Хорошо, могу ли я позадавать вопросы?
—Давай принцесса.
—Ты учишься в школе?
—Ага
—Ты в 10 классе?
—Да
—Ты знаком со мной без маски
—Да, знаком. Только ты меня сначала не взлюбила.
—Мы с тобой в одной школе?
—Не думаю,что это хороший вопрос)
—Ну ладно.
//Потом они ещё долго разговаривали и кот полетел на патруль.//
—Леди баг как обычно опаздывает..
—Ничего я не опаздываю! Я уже тут.
—Леди,мы о друг друге ничего почти не знаем. Может сегодня устроим день вопросиков?
—Знаешь,а я даже и не против с кого начнем?
—С тебя!
—Нетушки,давай вопросы по очереди.
—Хорошо.
—В какой школе ты учишься?
—В 91, а ты.-он не хотел говорить
—В школе где учится Хлоя Буржуа.
—Ого,я видел эту школу.-У Адриана блесточки в глазах появились.
—Теперь мой вопрос! В каком ты классе?
—В 10,кстати ,я учусь в классе с двумя знаменитостями.
—Я тоже в 10..- адриан понял,что леди баг учится с ним в одном классе...
—————————————————————————-
Интригую?
Ещё одна глава перед двумя большими

марикот❤️‍🔥 (законченная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя