//Уроки закончились,Адриан как обычно пришел в образе кота к Маринетт. Это увидел Натаниэль. Он видел как они мило разговаривают и смеются//
—Кот? Серьезно,он? Не могу поверить,что она нашла в нём.-в голове парня резко появился чей то чужой голос.
—Привет злоиллюстратор,я Бражник! Помоги мне достать талисманы Леди Баг и Супер Кота! Взамен я наделю тебя силами! И в тебя влюбиться твоя возлюбленная!-зловещий голос прозвучал в голове парня.
—Хорошо Бражник.- сказал злодей перевоплощаясь в Кота Нуара.-спросите почему в Нуара? Бражник никогда не знает имен акуматизирлваных людей,он либо называет их по именам придуманным им или по имени первого перевоплощения человека.
—Маринетт,я не на долго уйду. Не скучай)
—Хорошо котёночек).-после этих слов Кот подошел к Маринетт очень близко,сказав:
—Ты меня впервые называешь меня котеночком..-с ухмылкой на лице сказал тот.
—а..а х-хочешь я те-ебя не буду т-так называть?-с испугом сказала та.
—Мне нравится) я теперь я пошёл,пока принцесса!-мило сказал тот.
//Маринетт ушла в комнату,ведь была на балконе с котом. Через 34 минуты она слышит грохот на балконе //
—К-кот? Ты разве не пошёл по своим делам?-испуганно сказала главная героиня.
—Я отменил дела ради тебя куколка)-довольно странным голосом сказал «Кот Нуар». И с другой необычной ухмылкой.
—Ты не называл меня куколка,и что с голосом?-с изогнутой бровью сказала та.
—Не сейчас куколка,пойдём в одно интересное место?-не ожидая ответа самозванец очень резко взял Маринетт и они полетели в какую то мастерскую.
—Кот,мне больно. Ты никогда не брал меня так на руки.КОТ КТО ЭТО?-Маринетт увидела человека с мешком на голове и с наручниками на запястьях.
—Это акумотизированый человек,он теперь копия меня. Я решил не звать Леди баг, решил позвать тебя чтобы ты сама сломала предмет где акума,прикольно же оказаться на месте героя?-сказал «настоящий Кот Нуар» снимая мешок с головы уже правда настоящего Кота.
—Не верь ему! Предмет где акума находится в кольце самозванца,принцесса,я когда нибудь тебе врал?-с уже довольно привычной улыбкой сказал настоящий кот.
//30 минут назад//
—Хм,что это за штука? Выглядит как угроза для человека.-сказал вопросительно Кот Нуар.—ХАХАХАХ,ЭТО ЛОВУШКА.КОТИК В КЛЕТКЕ!
//на настоящего Кота упал мешок на голову и кто-то на запястье Кота нацепил наручники//
—Это было легче простого! Теперь Маринетт нас не различит,ведь мы выглядим как братья близнецы,и я всегда буду с ней!
—Моя КУКОЛКА( Кот сделал акцент на это слово,ведь он знал,что в дальнейшем злодей будет называть так Маринетт) различит нас!
//наше время//
—Кот,может это сделает Леди баг? Я боюсь. Я сейчас её позову. Мне нужна одна минута! Я с ней знакома!—Хорошо куколка,только быстро.
—————————————————————————-
Вы ждали,вы мечтали!
Новая глава,перед самой интересной
Скоро фф закончится((