доверяй но проверяй

247 10 0
                                    

//Утро//
—Плагг,может Леди баг мне наврала что учится со мной в одном классе? Может она поступила со мной так же как я с ней? То есть наврал ей,чтобы она не узнала кто я?
—Я думаю это так и есть,ведь в твоем классе никто не похож на Леди баг?)-подмигнул квами.
—Наверно так и есть,кстати,это эгоистично с моей стороны..но, я люблю и Маринетт и Леди баг одновременно..
—два по цене одного,ахах-сказал про себя Плагг.
—Не знаю парень,составь список кто лучше и все. Кстати,я хочу есть.
—Плагг,ты кого то любил больше чем свой вонючий сыр?-с раздражением сказал герой Парижа.
—Сахарка, я люблю её больше чем сыр.-у Плагга появились сердечки в глазах.
—Сахарок?-с вопросительным взглядом сказал парень.
—Сахарок квами Леди баг,жалко,что мы с ней видимся очень редко.-с грустью в глазах сказал Плагг.
—Ох,любовь на расстоянии. Не бойся,я поговорю с леди баг,и попытаюсь организовать вам встречу.
—Парень,ты самый лучший хозяин в мире!-сказал парень и обнял щеку Адриана.
—ахха,спасибо Плагг. Но пора собираться в школу.
//Адриан быстро оделся и приехал также быстро в школу,он хотел увидеть обычную обстановку в классе: Хлоя ругается с Сабриной,Макс что то учит,Алекс обсуждает с Кимом кто быстрее,Маринетт листает что то в новом альбоме о моде. Адриан хотел сегодня также сесть с Маринетт,так как Аля и Нино ещё не выздоровели, но когда он зашел в класс резко изменился в настроении. Маринетт сидела на последней парте обсуждая что то с это Натаниэлем. Да,он влюблен в Леди Баг и Маринетт одновременно,но,ревность никто же не отменял?//

—Привет Маринет! Почему ты на последней парте?

—Натаниэль предложил сесть с ним рядом пока не будет Али)-мило ответила та.

—То есть,ты будешь все время с ним сидеть пока не придёт Аля? Оставишь меня одного?-усмехнулся парень,с маленькой грустинкой в речи.

//Маринетт подошла к Адриану очень близко,и обняла его со словами//
—Если ты так расстроился,то я могу пересесть после этого урока к тебе)- сказала Маринетт,она не покраснела когда обнимала модель,ведь,это были дружеские объятия.

//Парень от резкого объятия девушки удивился,но не долго думая он все же обнял Маринетт в ответ. Он думал что сейчас Маринетт покраснеет,но нет. Походу это были и вправду дружеские объятия. Он не хотел отпускать Маринетт. Но что то хорошее,всегда заканчивается быстро.//

—Спасибо Маринетт,что поняла меня)

—Всегда пожалуйста)

//Сегодня было три урока из за ремонта в школе,поэтому модели бы пришлось сидеть с ней всего два урока вместо трёх (для него это было тяжело) поэтому перед уроком он подошел к учительнице и сказал что ..//

—Натаниэль предложил сесть Маринетт рядом с ним на последней парте. А у Маринетт проблемы со зрением и ей надо сидеть на первых партах,но она не смогла сказать об этом Натаниэлю из за своей доброты решила сеть на последнюю парту с ним чтоб тот не обиделся. Поэтому вместо Маринетт я прошу чтобы она пересела ко мне на первую парту.-с доверчивой улыбкой сказал тот.

—Спасибо что сказал мне об этом Адриан, Маринетт очень хорошая девочка,не хочу чтобы её успеваемость падала из за её не умения отказать.

—Всегда пожалуйста)-Адриан сел за свою парту с довольной улыбкой.
//прозвенел звонок//

—Маринетт,почему ты так далеко села? Садись к Адриану. Натаниэль двоечник,а Адриан отличник-хоть научит тебя чему то.

—Хорошо Мадам Бюстье. Прости Натаниэль,давай как нибудь в другой раз?

—Привет ещё раз Маринетт) Все таки этот урок ты проведешь со мной)

—Ага)
—————————————————————————
Вы ждали,вы мечтали,новая глава!
Я хотела сделать шок главу где Маринетт узнала кто кот без маски. Но я решила повременить с этой главой)))

марикот❤️‍🔥 (законченная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя