Вы уснули

1.4K 41 18
                                    

Мудзан


Вы сидели в его кабинете и наблюдали за тем, как он что-то записывал в свой блокнот одновременно изучая одну из книг, которую вы принесли ему. Было довольно скучно, а позволения уйти в свою комнату никто не давал. Вы положили подбородок на ладони и смотрели на демона. Взгляд бегал туда сюда за движением чужой кисти руки, пока глаза не начали закрываться от сонливости. Чуть не ударившись головой, вы немного проморгались, но через пару минут удобно устроили руки на столе и прислонились к ним щекой, засыпая.

- Т/и, принеси мне книгу, которую вчера брала. - Мудзан даже не отвлекся от своих записей, но не услышав привычное "хорошо", поднял взгляд на вас. Усмехнувшись, он встал из-за стола и взял с кресла плед, осторожно накрыв вас им. Вы ничего не подумайте, просто в кабинете прохладно, а возиться с больной не хочется.


Кокушибо


После очередной тренировки с ним, вы чувствовали себя как самый настоящий выжитый лимон. Он постоянно гонял туда сюда, заставлял правильно дышать, бегать, отклоняться от атак. Одним словом пытал. По другому вы это не можете описать, да и к тому же сами на протяжении недели молили его обучить вас владением клинком, но кто же знал, что вы буквально "бабуля". Потому за учёбу взялись основательно.

Когда же вам дали перерыв, то вы сели рядом с первой луной, на какой-то жизнью покоцанной лавочке. Кокушибо выглядел так, будто просто прогуливался, когда с вас пот рекой лил - это вызывало недовольство. Зевнув, вы прикрыли глаза и не заметили, как провалились в сон.

Демон быстро попридержал вас, когда вы начали падать в сторону, и аккуратно устроил вашу голову на его плече, погладив по волосам. Он вздохнул, но не стал будить, оставаясь на месте до того момента, как вы не проснётесь.


Доума


Вы лежали на полу, на мягком ковре и смотрели в потолок, дожидаясь, когда демон закончит со своими "клиентами". Сейчас он находится в другом зале, буквально в противоположном конце храма, а потому не мог видеть и слышать того, как недавно вы случайно разбили одну из ваз. Если бы Гёкко об этом узнал...хорошо, что он об этом не знает. От скуки стало клонить в сон и вы подумали, что на таком шикарном коврике, можно и поспать, никуда не поднимая свою тушку (согласитесь, некоторым действительно нравится ровная, чуть твёрдая поверхность, лично я на таком спать не могу, но моя сестра только за).

Реакции демонов/мини Фф/клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя