Доума часть 1

1.1K 33 5
                                    

У меня появилась небольшая идея с написанием ещё одного мини-фф, но уже с Доумой, как вы и просили. Так как у Автора сегодня день рождения, то она напишет для вас еще вечером или ночью вторую часть с ним), или скоро, смотря как пойдёт работа. Мне просто нужно сегодня написать главу и на другие две работы. Иначе читатели меня скоро прибьют.

Действия здесь происходят после смерти Доумы. Т/и, то есть вы, будете судьей, чья работа давать наказания грешникам, чтобы после его прохождения им давали возможность переродиться и начать новую жизнь. Не всем конечно же даётся такая возможность.  Большинство не могут искупить свой грех и отбывают своё наказание вечно, но с Доумой будет немного по-другому)


***


Зал украшали тёмные навесы по бокам высоких колон. Они тянулись до самого пола, оставляя свободный шлейф и создавая более строгий вид, но красные оттенки делали зал похожим на брачную комнату, подготовленную для ночи. Несмотря на такой довольно странный дизайн - атмосфера здесь была очень напряжённой. Люди, кои ими не являлись вовсе, в страхе стояли по обе стороны от трона, на котором восидала девушка. Она вальяжно полулежала на нём и с небрежностью вертела в руке бокал с красным вином. Её взгляд упал на грешника, который стоял на коленях и в ужасе ждал своего приговора.

- Скажи мне, тебе по нраву моя юная служанка? - она кивком головы указала в сторону девчушки, сжавшуюся от волнения. Грешник кинул мимолётный взгляд в ту сторону, скрывая свои глаза за веками. Он сжал кулаки и опустил голову вниз сильней, понимая причину почему судья задала этот вопрос. - Хм? Смеешь игнорировать меня? - она чуть наклонилась вперёд, подпирая одной рукой подбородок. Глаза её сузились, а через секунду на лице заиграла нежная улыбка. - Мне отчего-то казалось, что ты с самого появления здесь кидал на неё похотливый взгляд. Неужели мне показалось? Видимо моя внимательность в последнее время подводит меня. - она театрально вздохнула.

- Я не! Не правда! Я бы не посмел! У меня даже в мыслях ничего такого не было! Клянусь! Жизнью своей клянусь!

Девушка звонко рассмеялась и сделала один небольшой глоток вина, удобней устраиваясь на троне.

- Продолжай. Мне нравится наблюдать за такими спектаклями. Довольно увлекательно смотреть на чужие попытки оправдать свои грязные мысли.

Мужчина впал в истерику, понимая, что дорога его была предрешена ещё в момент смерти и клясться жизнью - самое глупое, что можно только придумать. Для судьи эти клятвы ничего не стоят. Он обречён и виноват в этом сам. Но что поделать, если не способен контролировать свои желания? Девушка вздохнула и быстро произнесла:

- Каждый день, в течение пятиста лет, ты будешь проходить через всё то, через что пришлось пройти твоим жертвам.

Махнув рукой, протестующего грешника увели под мышки из зала, а в следующую минуту перед ней на колени поставили другого. Получив информацию о нём, девушка устремила свой взгляд на него и удивлённо подняла брови.

- Таких привлекательных грешников мне ещё не попадалось. - встав с трона, она спустилась по ступеням вниз и встала напротив блондина. Наклонив голову на бок, она внимательно рассматривала его лицо. В зале воцарилась тишина.

- А я никак не ожидал, что попав в это место после своей смерти, моему взору представится столь прекрасное дарование. - уголки его губ поднялись в лёгкой улыбке.

Девушка усмехнулась и взяв его за подбородок, чуть приподняла чужое лицо, заглядывая в радужные глаза.

- Да, лицемер ты очень даже хороший. И сколько же душ пришлось тебе загубить. Как печально, что тебя придётся отправлять на суровое наказание. - она дёрнула плечом от мыслей, которые пробежали в голове.

- Судья видит всех насквозь. - ответил он, не избегая зрительного контакта. - Позволено ли этому грешнику узнать ваше имя?

Девушка убрала свою руку и отошла на шаг назад от него.

- Моё имя Т/и. Не сказала бы, что приятно познакомиться...Доума.  

Реакции демонов/мини Фф/клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя