Даки, часть 3

505 13 0
                                    

Бедная Даки наконец дождалась, правда по-любому будет не очень довольна объемом и своим отсутствием в данной части). Извините, если кому-то не отвечаю на комменты (а я такой человек, которому жизненно необходимо на них отвечать), просто ваттпад с клавиатурой не поладили. Живут своей жизнью буквально, даже написать что-либо невозможно. Приходится с компа (а он находится ток на работе), публиковать части. Но я сегодня его переустановлю заново, может и данная проблема пропадёт.

Когда-нибудь я завершу все ваши заказы...

Кхм, и ещё...это можно сказать черновой вариант, так как Автор помирает на работе от боли в животе. Болит уже пятый день подряд. Достал меня. Так что очень прошу понять за ужасный текст. Я потом как-нибудь его отредактирую. 

Итак, после Даки я обещала Энму, да?

*** 

Жить с Даки оказалось не так уж и ужасно, как ты поначалу думала. Возникали конечно между вами всякие разногласия, но они так же быстро растворялись, когда наглая демоница позволяла себе такие вещи, которые вводили тебя в ступор. Например, готовка. Это было самым запоминающимся. Она же демон, тогда как вообще может готовить столь вкусную еду без пробы на вкус? Да и запах для неё разве не преграда? Впрочем жизнь в людном городе заставит приспосабливаться к различным ситуациям.

Хотя без пробы вполне возможно наготовить много вкуснейших блюд, просто это у тебя нет такой способности. Так это ещё ладно. Было и другое. К примеру как-то раз, после учебы и работы, ты пришла домой уставшая. В квартире была тишина и никто не встречал. В голову закралась мысль, что вредная сожительница ушла, оставив после себя только шлейф её запаха, который не выветрился. Рада ты не была, но и не грустила. Просто на все тело навалилась такая усталость, что думать о чем-то не хотелось напрочь, потому ты лишь стянула с себя всё лишнее и ушла в гостинную с одним желанием - упасть на мягкий диван и более не вставать сегодня.

Но какого же было твое удивление, когда ты обнаружила на нём беленький комочек шерсти, а рядом какие-то пакеты и коробки со всеми принадлежностями для кошек. Это...

***

- Тебе так нравятся эти противные животинки? - спросила как-то Даки, когда ты смотрела на сайте, у кого можно взять к себе котенка.

Реакции демонов/мини Фф/клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя