🌹

296 16 2
                                    

Мудзан

— Так жалко пала. И чего именно ты пыталась добиться? Доверия? Безопасности? Найти своё место среди демонов? Люди, похожие на тебя, обычно всегда получают плохой конец. Неужто не хватило ума додуматься до этого?

Холодные пальцы хватают за подбородок, больно, крепко. Наверняка останутся синие следы, но будущему трупу будет всё равно. Лишь сырая земля станет вечной обителью, пока всякая гадость станет наслаждаться своей трапезой.

Ты чувствуешь, как медленно стекает кровь по шее. Она всё ниже и ниже оставляет следы. Тонкие алые линии, насколько прекрасны же они в рубиновых глазах напротив?

— А я ведь лишь хотела помочь тебе...

В голосе слабость, но нет боли. Смотришь на него прямо и гордо. Уверенно, будто и не умираешь вовсе. Будто минутами ранее Мудзан не вскрыл твои вены, в которых текла тёмная густая кровь.

Энму

Тонкая кисть плавно ведёт красной краской по пустому холсту, выстраивая витееватые узоры. Столь чудны, как и сам их художник, кидающий свой взор куда-то в сторону, где за столом застыла муза. Она не шевелится, не дышит. Смотрит на него пустыми стеклянными глазами, в которых ничего не отражается.

— Милая Т/и, ты даже в мёртвом сне прекрасна. Правда богиня?

Руи

У демона не должно быть боли в глазах. Там не должен виднеться страх. Они обязаны быть чисты, как прозрачное стекло, бесчувственны, словно смотришь в глаза кукле.

Убийца должен наслаждаться своей жертвой. Он обязан получить полное удовлетворение от добычи.

Но... Почему тогда он продолжает не выпускать твоё холодное тело из рук? Держит крепко, обнимает - боится, что тогда ты окончательно исчезнешь и оставишь его одного.

Не хотел... Правда... Но ты молила, лишь бы не терпеть ту жуткую боль, медленно умирая.

Даки

— Т/и... Прости меня, но я не могу ослушаться приказа. Я бы сделала тебя демоном, но тебя всё равно убьют...

Она нежно погладила тебя по щеке, прислонилась и закрыла глаза, чтобы не видеть эмоций, направленных на неё.

— Я подарю тебе безболезненную смерть. Это всё, что могу сделать для тебя.

Реакции демонов/мини Фф/клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя