Часть 11

59 5 0
                                    

Я вглядывалась в лицо девушки. Она изменилась. Выросла,похорошела.  Неудивительно что Валерке приглянулась. Уже около получаса Настя находилась без сознания. Ну конечно, шок,потеря крови,Дар опять же напугал девочку. Я знала, что в городе что то не так,но понять ,что ,не могла. Кто то определённо не хотел ,что б я вмешивалась. Наверное по этому я наконец-то смогла покинуть пространство. Я снова перевела взгляд на Сергушину. "Надеюсь ты оправдаешь наши ожидания". Только я об этом подумала ,как девушка очнулась и не заметив меня, начала оглядываться по сторонам. Затем резко вздрогнув ,ощупала шею.
-Твоя рана затянулась ,можешь не волноваться.-, я встала и осторожно, стараясь не напугать Анастасийку ещё сильнее,зажгла свет.
-Эля...-, шёпотом проговорила Сергушину и резко встав побежала ко мне.
"Надеюсь голосовые связки не задеты." Это все о чем я успела подумать прежде чем меня сгребли в объятия. Мы стояли не двигаясь, пока Настя не заплакала.
-Эй,ты че ревешь,то? Все живы ,все хорошо. Тебя никто не тронет. Чуть позже верну тебя Валере.-, кажется мои слова её успокоили. Всхлипывать по крайней мере перестала.
-Как это живы? Ты же умерла. Три года назад в лагере-, девушка немного отстранилась от меня и сейчас непонимающе хлопала глазами.
-Ну ,как тебе сказать. Умирать я не собиралась....-, мы присели на край кровати и я начала рассказывать. Настя только удивлённо на меня смотрела и изредка задавала уточняющие вопросы.
Я знала ,что с ней. Знала почему она выжила. Но убедится надо было. Поэтому я встала и собиралсь отправится за книгой.
-Стой! Не уходи пожалуйста-, у неё снова навернулись слезы.
-Что то не так?-, странно ,нормально же все было.
-Мне страшно, если монстр вернётся...-, она снова начала всхлипывать и сжала мою руку.
-Монстр? Какой монстр.-, я сначала не поняла и начала прокручивать события последнего часа. - А ,этот ,- Дар ,говнюк. Увижу, жопу надеру. Нельзя же так детей пугать. - Не бойся,он хороший на самом деле, и не появится пока я не позову.-, я осторожно высвободила руку и побежала в библиотеку.

Книгу нашла быстро, так что возвращаясь особо не торопилась. Пока не услышала крик. Кричала определённо Анастасийка. Да ну емае, меня десять минут не было, что уже успело случится. Пулей залетев в комнату ,стала свидетелем не совсем стандартной ситуации. Настя стояла на столе и держала в руках канделябр, напротив неё, на подоконнике сидел Дар, в своём настоящем облике. Комната освещалась лунным светом. Романтика прям.
Я зашла. Сергушина посмотрела на меня как на предателя ,я точно так же посмотрела на Дара. Он заметив моё недовольство ,ретировался на улицу. Прям через окно.
-Ты же говорила, что он не приедет..-, девушка начала слезать со стола, но канделябр не убрала.
- Он и не должен был придти.-, серьёзно,мы договорились ,что Дар ждёт меня на улице.
-Почему тогда пришёл? И что ему надо?-, Настины слова  звучали не со страхом,а даже скорее с наездом.
-Надо ему скорее всего меня, а пришёл потому что случилось что то.-, нихрена подобного. Ему просто скучно. И людей пугать нравится. Приколист хренов. - С ним потом разберусь,держи,- я протянула Сергушиной книгу. Она уже полностью успокоилась и сидела на кровати.
-Что это?- девушка начала разглядывать ,довольно увесистый томик.
-Читай-, сказала я  и открыла книгу. - Не в слух только. -

Попробуй тронь.Место, где живут истории. Откройте их для себя