Часть 4

121 8 0
                                    

Нас проводили в комнату. Поселили меня с Машкой ,которая таскала  меня буквально по всюду и ещё двумя девочками. Ясей и Олей. Они показались мне довольно милыми. Разобрав вещи я завалилась на кровать и думала поспать. Думала так конечно только я ,у Марии планы были другие.
-Эля,а ну ка вставай, мы идём на экскурсию-, подруга резко схватила меня за руку и скинула с кровати.
-Всмысле ,какая ещё экскурсия ,тут лес кругом ,че смотреть то -, я поднялась с пола, отряхнула шорты и собиралась лечь обратно.
-Ну в лесу то конечно нечего ,а вот на территории лагеря тебе бы не помешало ориентироваться, так что идём-, она развернулась на пятках и уверенно потопала к двери. Мда, выбора я так понимаю у меня нет, придётся идти. Вздохнул я встала с кровати ,надела кроссовки и  стараясь успеть за Машей, побежала к выходу.
-Так ну смотри,это Дружный дом,там кружки проводятся ,рисование там ,пение,ну посмотришь короче если интересно будет. В той стороне трибуны ,там поле. Это домики первого и второго отряда ,этот третьего.А вооон там пищеблок.А здесь открытие проходить будет .А там...-, подруга быстро показывала мне окрестности ,тыча в то или иное место пальцем , говоря название и основные функции. Шли мы быстро,точнее шла Машка ,я за ней почти бежала.
-Эй ,куда же такие прекрасные дамы направляются ?-, я обернулась,крикнули определённо нам.Дам к сожалению в округе больше не было.
-Бекля ,отвали ,а -, так понятно Машка с этой компанией знакома. Я решила ,что мешать не буду и отошла немного в сторону.
-Да ладно тебе,я просто познакомиться хотел. Всё таки новое лицо ,так ещё и такое симпатичное-, некий Бекля стал угрожающе надвигается на меня.
-Александр Беклемишев ,приятно познакомиться, прекрасная леди-, он подошёл ко мне и протянул руку.
- Эля Соколова-, не стала врать ,что мне тоже приятно.
-Эх Машка ,пошла гулять и не позвала даже ,нехорошо -, парень повернулся к подруге.
-В следующий раз обязательно позову-, с сарказмом ответила ему Маша, но Бекля этого то-ли не понял, то ли сделал вид ,что не понял ,хотя конечно скорее второе.
-Заметано -, Саша щелкнул Машку по носу и  улыбнувшись ушёл к остальным ребятам.
-Это ещё че за ловелас-, я повернулась в подруге .
-Саша Беклемишев ,с нашего отряда, главный хулиган лагеря ,ну и компашка у него тоже не очень. В целом он неплохой конечно, но ты не расслабляйся-, Машка подмигнул мне.
-Так ,так юные леди,а что это мы на открытие смены не собираемся?-, к нам подошла пухлая женщина лет тридцати в пионерской форме.
-Наталья Борисовна, мы вот как раз таки собирались-, подруга схватила меня за руку и потянула к корпусу.
- Ну ну ,опоздаете я вам уши надеру!-, сказала женщина и направилась по своим делам.
-Это Наталья Борисовна Свистунова,ну или просто Свистуха.Главная вожатая короче-, пояснила Маша, заметив моё недоумение.
-Аа ,помню её, она кажется встречала у ворот нас, странная какая-то немного-, там, у ворот лагеря ,я обратила внимание на женщину ,что то очень бодро кричавшую младшим отрядам. А сейчас узнала в ней Свистунову.
-Гиперактивная она вот и все-, девушка сказала это с каким то недовольством, будто Свистуха лично виновата во всех проблемах мира и в частности самой Машки. Лезть с распросами не стала. Больше мы и не говорили.Вот так в тишине дошли до комнаты.Так же молча переоделись и пошли на открытие смены.

Попробуй тронь.Место, где живут истории. Откройте их для себя