5 Глава(сама В Шоке, Что она есть)

232 25 14
                                    

Хо был рад, что она ушла, но он переживал за бельчонка. И он решил пойти искать Джисона.

Pov  Джисон :
Я ушёл, хотя очень не хотел этого делать. Я решил прогулять этот урок, и пошёл на крышу.
Сколько я там сидел, не знаю. Я вытащил пачку сигарет из своего карманаи вытащил одну, как только я её поджёг у меня забрали её из рук. Я хотел громко крикнуть, ведь увидел....
СЫНМИНА.
СЫНМИН!? - я крикнул это слишком громко, что некоторые люди снизу смотрели наверх.
Тише ты!
Ладно, окей. Ты чо здесь делаешь?
Мешаю тебе вредить здоровью-проговорил это минни, садясь рядом.
Я не просил те....
Ещё хоть слово и тебе прилетит тапком!
Понял, принял, молчу.
End pov Джисон

~~~~~
Они долго смеялись, шутили и разговаривали. Смотря на время Джисон был сильно удивлён потому что время уже было 15:47.и это означало, что уроки уже закончились. Сказав это мину, тот подпрыгнул и сказал что то на подобие:( мне конец..... Он точно меня прикончит) обнял Джисона и сказал, что ему пора.
Честно тот был в шоке,но решил тоже пойти домой, но сначала .
~~~~~~
Pov Минхо
Я вышел из класса и пошёл искать Сона. Я как и хотел прогулял урок. Я обыскал всю школу, но Джисони не нашёл. Потом я подумал вдруг он пошёл домой. И стал менее волноваться. После уроков. Время:15:36.
Я хотел идти домой, но вспомнил, что не проверил крышу. Поднимаясь по ступенькам, я увидел поцана примерно моего возраста. Он спускался вниз, видимо шёл с крыши. Мальчик слишком спешил, что даже случайно толкнул меня. Резко парень вышел из мыслей и стал извиняться. Я сказал :<нечего страшного>. И пошёл дальше. Поднявшись я взял ручку и опустив потянул на себя,дверь легко открылась и сразу в глаза ударил яркий свет. Осмотрев крышу я увидел Белочку которая курила.
End pov Минхо
Хо подошёл сзади, одной рукой обнимая хана, а другой выхватывая сигарету.
Эй!
Белочка, курить плохо.
Отдай!
Нет
Ну отдай!
Нееет и не проси!
Джисон фыркнул и надув губки, отвернулся и сложил руки на груди.
Ты чо, обиделся?
...
Хании
...
Ну хани, не обижайся...
Отстань.
Хорошо-после Минхо хотел уходить, но его схватили за руку и потянули обратно.
Сони молча обнял Хо. Минхо же улыбнулся кошачьей улыбкой и поцеловал того в макушку.

Джисон пойдём, лучше идти домой. Тут холодно, заболеешь.
Я не хочу домой..
А ко мне хочешь?
Тот резко посмотрел на лицо ли, с искрами в глазах. Хоть и тот по взгляду понял ответ, он всё равно ждал это услышать,и услышал....
Очень! После ответа джи встал на носочки и поцеловал в носик Минхо.

Ведь это судьба... [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя