-Долго жду 5 звёзд, поэтому лучше напишу ещё одну главу, а то потом пропаду... Ну чтож приятного чтения!-
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __А ты догони.... - и он быстро убежал от Минхо.
Тот не успел опомниться, а Джисон уже далеко.
ЭЙ! Я НЕ ПОНЯЛ, ТЫ КУДА? - ответа не последовало.
Ну хорошо-Минхо усмехнулся и побежал за своим ребёнком.Ну и конечно он его догнал, а вы что думали? Такой быстрый и сильный кот не догонит маленькую и милую белочку?...
Ага, попался! - победно произнёс Хо,обнимая своего Джисона.
Эй! Это не честно. - он надул губки и отвернулся, от довольного лица кота.
Ну, ну, не обижайся. - Минхо повернул к себе тёмноволосого и чмокнул в макушку.
Тот покраснел, но ввиду не подовал. И дальше делая вид, что обижен.
Пошли в дом?
Угу
Всё, не обижайся я тебе орешков дам.
ТЫ ПРОЩЁН!
хах спасибо
После этого парни пошли в дом, где их встретили три комочка счастья ❤️.
Хан, как увидел котиков, сразу начал тискать их. Это было очень милое зрелище. Поэтому Хо смотрел на это завороженным взглядом.
-Ну всё пойдем бельчонок.
-Не хочуууу они такие няшные! Я их просто не могу оставить...
-Хах понимаю, но всё же пойдём, надо покушать, заодно ч дам тебе орешков.
-Эх, прощайте котики
Минсоны пошли на кухню. Она была в светло-оранжевых цветах, с нарисованными апельсинами. Кухня была просторной и в ней могло поместиться 8 человек.
Минхо достал орешки из шкафа и протянул их Хану, тот с радостью принял их и начал употреблять, прямо как белка.
-фто ты так на меня фмотриф?
-не говори с набитым ртом!
-...
-всё?
-агась, а теперь ответь, что ты на меня так смотрел?
-неважно, может посмотрим какой-нибудь фильм?
-ну давай- с грустью ответил Джисон.
-хэй, ты чего? —мягко спросил Минхо, обнимая младшего.
-ты так смотрел, и я подумал, что ты чувствуешь ко мне отвращение- уже плача ответил Сони.
-глупый ты хани. Я не чувствую к тебе отвращения, просто ты очень милый когда кушаешь. И чтобы я боььше не слышал такого, понял? —он повернул к себе младшего за плдбородок и посмотрел ему в глаза.
Тот смутился от этого действоия и уткнулся в грудь, чтоб не утонуть в его глаза.
Но Минхо просто обнимал младшего и понимал, что хочет защищать его, также с силой расставаться, чтобы пойти домой, но снова увидеться на следующий день как со своими кошками. И просто быть рядом.
-ладно, пойдём посмотрим фильм - успокоившись сказал Джисон.
-хорошо, пошли.Они пошли в зал и начали выбирать, что будут смотреть. Они выбрали ужастик.
Он был довольно страшным, но Минхо его уже смотрел и для него это не страшно. Пока они смотрели начало, всё было хорошо, но резко произошёл страшный момент и Хан испугавшись, обнял Хо. У того же появились бабочки в животе. И он просто обнял Хана, чтоб тому было менее страшно. Они обнимались весь фильм и также уснули.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Уф всем хай! ❤️ Я устала из-за учёбы поэтому щас главы будут выходить реже, а на этос всё всем поки!
504 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь это судьба... [закончено]
FanficЭто мой первый фф так что не судите строго тут история про Минсонов вот так вот. Так этот фф про Джисона который просто перевёлся в другую школу где встретил своего нового одноклассника. Правда его сестра очень в него влюблюена и запрещает Хану с н...