11 Глава(я Не Знаю, Что Это)

227 19 8
                                    

Всем хай, это  самое.. Ха-ха тут вроде ёбля будет кхм.. Кхм.. Приятного чтения мои мелкие извращенцы!
***
Они попрощались и разошлись так как там у входа стояла Джесика.
-сони, увидимся после школы. Люблю тебя.
-я тебя тоже Хо.
Эти слова они сказали на прощание. Такие тёплые слова, для других нечего не значившие, но такие важные для них двоих.
Джисон дошёл до класса и зайдя, все на него странно смотрели, они смотрели как-то.... По холодному? Это наверное подходящее слово. Даже Феликс смотрел со злостью, но в глазах читалось обида и грусть. Но больше всего было видно сожаление... Самое настоящее сожаления.
-всем приветик! А что случилось? - как будто не замечая взглядов спросил Джисон проходя к своей парте.
-хах вы посмотрите! Делает вид, что всё нормально. Боже Джисон как ты мог обижать свою сестру!?
-ЧТО!? КАКУЮ СЕСТРУ!? МОЖЕТ ТА СЕСТРА КОТОРАЯ ПОСТОЯННО ЖАЛУЕТСЯ НА МЕНЯ И ИЗБИВАЕТ КАК ТОЛЬКО ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!? ЭТА СЕСТРА? —уже кричал Джисон. У него наворачивались слёзы. Все смотрели в шоке. А в тот момент зашёл Минхо, он всё слышал, и к тому же смог договориться с Джесикой, теперь они не встречаются. Минхо просто хотел подойти к нему и Обнять, но его опередил Феликс, тот тоже был в слезах и просил о прощении. Минхо к ним подошёл и попросил Ёнбока отойти. Тот отошёл как его попросили.
-Сони,всё хорошо?—лаского, с тёплой улыбкой проговорил Минхо и поднял голову бельчонка за подбородок.
У того были красные глаза , Минхо просто обнял его и начал успокаивать поглажывая по голове и одновременно держа за талию.
-да..
-оно и видно
-отстань, мне плохо.
-хорошо бельчонок, я договорился с ней.
-с кем?
-сони не тупи. С твоей сестрой.
-и?
-теперь я с ней не встречаюсь.
-поздравляю.
-хорошо, тогда..
-что?
-Хан Джисон, ты будешь моим парнем?
-... Да—почти шёпотом произнёс Джисон.
Но этого хватило, чтоб услышал весь класс. Они дружно захлопали и начали их поздравлять,и извиняться за свои слова и мысли.
-нечего, всё хорошо. Я не обижен.
***
После уроков Минхо и Джисон пошли домой к Хо. Дойдя уже до знакомого дома, они зашли внутрь. Внутри Сон сказал, что хочет кушать.
-эх ты, Сони. Я тоже хочу кушать, но ты же меня не кормишь. —с ухмылкой произнёс Минхо и начал ждать когда до младшего дойдёт.
-с чего я должен тебя кор.. АХ ТЫЖ ИЗВРАЩЕНЕЦ! КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО!? ИДИ НАХУЙ Я ТЕБЯ БОЮСЬ.
-ХХАХАХХАХАХ-минхо залился смехом.
-иди нахуй, я с тобой не разговариваю.
-солнышко прости пожаааааааалуйста. Я так больше не буду честно—скрестив пальцы сказал Минхо.
-я тебе не верю. Но к сожалению я тебя знаю. И ты всегда врёшь. Правда это же ты, не удивительно.
-вот именно это я.
-это в плохом смысле.
-эээээ иди ты.
-хах неужели я смог тебя обидеть?
-вообще-то да.
-а,что если я сделаю так?
-как?
Джисон повернулся и прдойдя к Минхо привстал на носочуи оставил засос на шее уже СВОЕГО парня.
-эээээээ так не честно.
-всё честно.
-не честно! Иди сюда.
Парень оставил два таких же засосов на шее и три засоса на ключицах.
-вот теперь честно!
-я тебе сделал один, а ты мне 5!
-вот именно. Ты не голоден,а я сильно голоден и хочу съесть одну бешеную, милую и одновременно сексуальную белку.
-я не белка!
-тоесть подтверждаешь, что ты сексуален?
-я это и до тебя знал.
-хах, слишком уверенно.
Слушай Джисон, знаешь я бы хотел с тобой кое что сделать, правда не мог.
-я тоже этого хочу...
-ты про, что?
-уф не заставляй меня это говорить!
-о чё.. А! Хаха ты думаешь не в ту сторону бельчонок. И теперь мне кажется, что ты извращенец. Я хотел посмотреть дораму.
-.... Отстань.
-ну ладно если ты этого хочешь.
-ты о чём?
-иди сюда
-ладно
Джисон подошёл и его повалили на колени. Он сидел лицом к Минхо, что заставляло смущаться. Минхо начал целовать джисона сминая по очереди его губы. Они прижались к друг другу. Руки Хана были на шее Минхо. А вот руки Хо, бегали по телу Сони. Старшему уже было скучно исследовать чужое тело и он снял с него футболку. Джисон тоже не растерялся, он уже расстёгивал пуговицы рубашки и вот ему открылось тело Минхо. Там были... (Уф) кубики и шрам. Джисон залип. А минхо ухмыльнувшись, начал игруть с сосками бельчонка. Тот невольно простонал.
Минхо, этот стон возбудил ещё больше, ведь он такой сладкий и долгожданный.
-Хании пойдём в спальню, думаю там будет удобнее. - еле как проговорил Хо, пытаясь отдышаться.
-мхм-только и смог произнести Джи.
Сразу подняв маленькое чуда, Ли понёс его в комнату. Он повалил его на кровать и начал снимать уже штаны. И вот они оба без одежды. Джисон тихо постанывает, пока Минхо мокро целует иногда оставляя засосы по всему телу.
Вот он уже не оставил даже одного не поцелованного места. Он сказал Джисону на ухо:"Бельчонок, сейчас будет немного не комфортно. Потерпи.". Он прикусил мочку уха, он подставил палец к пульсирующей дырочке и вставил один. Минхо был прав, это и вправду не комфортно. Потом уже пошёл 2 палец. И третий... Джисон стонет, но ему хочется, чтобы этот придурок уже вошёл.
-Мин.. Хо.. Вой.. Ди уже
-хах, хорошо дорогой.
Вытащив пальцы, он подставил своё достоинство
-сейчас будет больно, всё будет хорошо, и тебе будет приятно.
-Входи.. Уж! - не успел произнести Джисон как в него, что то вставили. Была сильная боль.и Хан заплакал. Ли начал его успокаивать, говоря приятные слова и хваля его.он зашёл на половину, чтобы младший смог привыкнуть. Когда боль прошла, стало приятно и он начал ёрзать. Вошёл до конца.... Стон.. И так повторяется. Слышны звуки щлепков тел и стоны. Минхо почувствовав, что кончит, начал надрочивать  своему парню. Последний толчок, и Минхо кончил как и Джисон. Хо рухнул рядом с  Джисоном.
-ты лучший! Люблю тебя Джисони
-и я тебя котик!
Они приняли душ и легли спать в обнимку.
*********
КОНЕЦ!
Ребят, спасибо, что читали мой фф. Рада, что кому то понравилось! Я очень люблю вас! Читайте мой 2 фф. Кстати я раньше выложила проду! ☺ 🙂 😊 Увидимся во сне(так говорил бот "Феликс".)
АХУЕТЬ РЕАЛЬНО!? Я НЕ СПЛЮ. Я ЕГО ДОПИСАЛА!? О БОДЕ ЭТО НЕ СОН Я ВАС ОБОЖАЮ ВЫ ЛУЧШИЕ! СПАСИБО ВАМ ЗОЛОТЫЕ МОИ!
1002 СЛОВА!

Ведь это судьба... [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя