Знакомство с персонажами

386 27 2
                                    

Джисон или же Хан - 16 лет,  родители не богаты и не бедные, что то между средним. Отношения с семьей плохие, заставляют полностью погружаться в учебу и не даю личного пространства. Милый, застенчивый но с характером. В семье есть младшая сестра.

Минхо либо же Ли Минхо - 18 лет, родители популярные бизнесмены, которые разбаловали сына

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Минхо либо же Ли Минхо - 18 лет, родители популярные бизнесмены, которые разбаловали сына. Отношения с семьёй намного лучше чем у Джисона. Серьёзный и строгий парень, который не понимает слова «нет». В школе его называют демоном из за своих издёвок вместе с друзьями. В семье один.

(Будут ошибки не судите строго, мой первый фф)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Будут ошибки не судите строго, мой первый фф)








Долгий переезд умотал Джисона поэтому позабыв о том что завтра первый день в новой школе, сладко уснул.

Проснувшись рано от голосов родителей что кричали «Джисон! Просыпайся, сегодня первый день в школе ты не должен опоздать!»
Протерев глаза своими маленькими кулочками парень наконец то встал, сделав все процедуры в ванной, натягивая на себя клешенные штаны и белую рубашку. Подойдя к зеркалу парень осмотрел себя и поправил волосы, напялив на глаза свои круглые очки. Взяв рюкзак потопал в школу.

Дойдя до здания Джисон с удивлением посмотрел, так как прошлая школа была меньше и не такой «шикарной» как вспоминал Хан. Зайдя внутрь Хан с удивлением и восторгом рассматривал свое новое училище, не заметив как врубился в чье-то накаченное тело — эй, смотри куда прешь очкарик, сказал грубый голос с натуральным нахальством. Повернув голову Хан увидел перед собой очень привлекательного парня, губы были пухлые глаза как кофе темные и его прекрасные волосы, которые освещали лучи солнца проходящие через окно — так это ты что ли новенький?). С усмешкой сказал неизвестный парень — да, я, а ты кто?. Слегка растерянно праторотирил Джисон все так же смотря на парня —Я кто? Ли Минхо твой страшный кошмар. Прошипел Минхо на ухо Хану от чего у него по коже пошли мурашки, этот грубый но низкий голос притягивал и одновременно пугал. — а теперь прочь с дороги. Сказал старший и толкнул в плечо младшего, который чуть не упал от такого толчка. — эй ты, не толкай меня! Раздраженно сказал Джисон, на что Ли от удивления повернулся и выгнул одну бровь. — мы еще с тобой встретимся белочка. Минхо и его дружки скрылись за поворотом. Джисон перевел взгляд на других учеников , которые были просто в шоке с поведения младшего и то как он осмелился с ним заговорить.

Вот и прошел первый урок, как Джисон уже был утащен в туалет. Кинув парня на пол Хан поднял испуганный взгляд на подростков среди которых во главе он увидел того самого парня с которым он столкнулся в коридоре. Минхо присел на корточки рядом и произнес победным голосом — я же сказал что встретимся, теперь я покажу как со мной разговаривать не надо белочка.
В непониманием сидел Хан бегая глазами по всему телу Минхо. Как резко прилетает удар по лицу младшего от чего тот окончательно падает на пол и ударяется головой об пол. Слезы непроизвольно потекли с глаз, голова начала пульсировать а страх сжимать сердце.
Минхо лишь сухо ответил — теперь ты будешь знать как дерзить мне. Старший встал и вышел со своей группой из туалета оставив младшего задыхаться в своих слезах.

Проду?

Правда ли это любовь?🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя