В конце дня Джисон шел по коридору. Когда услышал голос Минхо по зади, он не стал поворачиваться, но все равно пришлось когда Ли сказал.
— Белочка стой! Хан остановился и повернул лицо к нему.
— что тебе идиот. Выгнув бровь спросил младший. На что старший съязвил ему в ответ.
— идиот , идиот, что то на столе ты меня не звал идиотом. Щеки Джисона загорелись и картина перед глазами мелькнула, этот поцелуй, его сильные руки, хватка.. Младший застеснялся и толкнул Ли в плечо
— перестань кретин.
Минхо нежно посмеялся своим бархатным но низким голосом.
— сегодня у меня вечеринка ты прийдешь?
С надеждой посмотрел старший и взял Хана за руку.
— прийду только убери лапы. Минхо поднял руки в верх «типо сдается»
-хорошо, хорошо белочка. Я заеду за тобой в 7. Подмигнув Ли убежал радостный по коридору
-вот же идиот. Пробурчал Хан.Вот уже почти 7 вечера, родителям младший соврал так как они бы его никуда не отпустили из за своих принципов. Одев черные широкие штаны, худи Джисону пришло сообщение на
телефон
«я приехал, жду тебя белочка»
— Вот же идиот, сам бы дошел. Недовольно сказал ХанВот уже вечеринка в самом разгаре, Джисон как бы не старался, а уже напился что ели ходит.
Кто то из компании предложил сыграть в бутылочку на желание. Бутылка начинается крутиться и горлышко показывает на Минхо и Джисона
— Поцелуйтесь! Крикнул кто то из круга друзей, а остальные дружно его поддержали. Минхо осмотрел всех и только хотел что то сказать, как Хан впился своими губами в его губы, притянув к себе за футболку.
Старший положил руку на затылок младшего и слился с ним в горячем поцелуе с вкусом клубничного блеска и алкоголя. Положа руку на тонкую шею Джисона от чего тот тихо простонал в поцелуе что не ушло мимо ушей Минхо.
— Сладкий может уединимся?) Отрываясь сказал Ли на ухо младшему, а тот лишь согласно помотал головой с ухмылкой на лице.Отмазавшись от друзей, парни поднялись на второй этаж в жарком поцелуе, срывая с друг друга одежду. Не заметив как Джисон оказался в комнате его кинули на кровать и надвисли сверху смотря в глаза.
— белочка ты точно уверен? Ты пьян. На что джисон притянул его и снова слился с ним в жадном поцелуе.Отстранившись Минхо начал целовать шею Хана оставляя на ней мокрые следы и небольшие укусы, от чего Джисон поскуливал и слегка сжимал широкие плечи Ли.
— Боже да чего ты ждешь, возьми уже меня. Не терпеливо сказал младший.
— Белочка не торопись, о том что потом пожалеешь. Задрав футболку парня Минхо сжал его сосок, оставив на нем поцелуй, от чего Хан выгнулся в спине и тихо простонал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда ли это любовь?🔞
Roman d'amourДжисон - обычный парень, который любит учёбу. Его родители переехали в другой штат и подали документы в новую школу. Но кто же знал что там он встретит своих врагов, а может быть и любовь? Минхо - Сын бизнесмена известного в этом городе, задира и сп...