сможет ли Джисон перебороть чувства или любовь сильнее?

266 24 2
                                    

Новый день и новое утро. После вчерашних разборок у Джисона ныла голова и болело лицо. Сделав водные процедуры парень подошел к зеркалу и похлопал себя ладонями по щекам, осматривая себя с ног до головы Хан праторотирил — Хан Джисон ты больше не позволишь волю эмоциям.

И снова школа, эти надоедливые уроки, который тянулись очень медленно будто специально раздражая младшего. Иди по пустому коридору, потому что он специально опоздал на урок, Джисон смотрел в пол и думал о том самом задире, ведь он влюбился в него с первого взгляда, разве такое можеть быть? Спросил сам себя Хан так и не дав ответа. Тут его кто то окликнул, до жути знакомый голос, — Эй Джисон, решил стать плохим мальчиком и опоздать на урок?. Конечно же это был Минхо. С безразличием ответив Хан что то вроде «а тебе какая разница, это не твое дело». Минхо подошел к парню и прижал его к стене, их лица были в пару сантиметрах друг от друга, пылкий и такой горячий Ли стоял сейчас рядом? Да нет бред помотав головой Джисон уставился на парня. — что тебе надо. Зрачки старшего рассшилились от такой дерзости не успев ничего сказать как в коридоре послушал стук каблуков по белой плитке.
Минхо тут же взял и затащил Хана в кладовку.
— Ты что делаешь? Глаза парня стали шире когда Ли положил свою руку ему на губы.
— Помолчи, ты же не хочешь что бы нам обоим досталось? Прошипел тот в полушопоте. Младший откинул руку парня и собирался выйти как тут же его подхватывают сильные руки за талию и прижимаю к стене. — Эй отпусти меня, так же тихо сказал Джисон. — если ты щас не закроешь свой рот закрою его я.
Щеки минхо начали гореть от смущения, а ноги подкашиваться, что? Он хочет меня поцеловать? Если бы не эта темнота то Хан давно бы выдал свое смущение и свои красные от стыда щеки. — Ушла. Чуть громче шопота сказал старший так же не отпуская руки с талии. — Тогда убери свои лапы, придурок, Джсион толкнул парня, убрав его руки с своей талии. — Ты смотрю успел смелости набраться за день?, с ухмылкой спросил минхо выгнув бровь. — Да набрался, хочешь ударить? Ударь.
С вызовом бросил фразу Хан так же смотря на Ли. — Слышишь белочка язык за зубами держи, сжав в руки кулак серьёзно сказал старший, проигнорив тон парня младший пихнул его в плечо и вышел из кладовой.

Остаток учебного дня прошёл как обычно, Ханни зависал в библиотеке по дальше от этих «идиотов» как он их называл.
Не успев выйти на порог школы как внезапно начался дождь, что в принципе было ожидаемо из за тучь, которые весь день были, Джи тяжело вздохнул и поднял голову в верх глядя на черные тучи. — эй белочка тебя подбросить? Сказал парень сидя в машине с открытым окном. — ещё чего, сам дойду. Так же смотря на небо грубо ответил младший слегка закусив губу. — если ты сам не сядешь посажу я. Сжав руль в руке Минхо так же смотрел на парня Джисонна.

После этого дня, прошел месяц и Хан начал замечать странно поведение Ли, издевательства с его стороны было меньше, он частно предлагал то довести его, оо проводить до дома. И все их встречи были не случайно, как будто Ли следит за ним.

Однажды после третьего урока Минхо затащил Джисона в мужской туалет и прижал к стене. — Белочка ты долго бегать будешь? Говорит Минхо прямолинейно и очень уверенно. — бегать? Это ты меня как идиот преследуешь. Сказал Хан после чего холодно посмотрел Ли в темно-кофейные глаза. — ты до сих пор не понял? Ты мне нравишься джисон. Сказав это искренне старший посмотрел на губы хана, такие пухлые и дрожащие в ожидании дальнейших действий.
— Минхо это не смешная шутка. Сжав руки в кулак поджав губы сказал Джи. — Белочка это правда, с первого дня ты мне понравился, когда я только тебя увидел.. С грустью произнес Ли, от чего у Ханна начало бешено биться сердце и подкашиваться ноги. И конечно же Ли заметил его румянец на щеках, приняв решение действовать Минхо потянулся к его губам, положив руку на узкую талию младшего..

Правда ли это любовь?🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя