Милое вам в ленту, наверное)))

248 18 1
                                    

Поев готовку Джисона.

— Белочка, может сходим на свидание?

Джисон подавился и переспросил
— Свидание? Его щёчки покраснели.

— Да, я хочу что бы ты не думал, что мне от тебя нужен только секс. Ли положил руки на маленькие ручки Ханна и улыбнулся.

— Хорошо, но мне надо будет сходить домой и привести себя в порядок.

— Не проблема, я скажу водителю что бы он тебя отвез.

— Нет! Я..я сам, не хочу что бы потом у меня были проблемы с родителями.

— Отказы не принимаются, я заеду в 20.00

— Ох ладно, хорошо

Приехав домой Ханни тихо зашел, тут же с порога его встретила мать.

М — Чертов придурок! Ты где был! Еще и школу пропустил! Орала мать на сына.

— Перестань, мне теперь вообще нельзя выйти на улицу?

— Ты знаешь что о тебе говорят? Что мой сын гей. После чего прилетела звонкая пощёчина по щеке Джисона.

— М, вот как, ладно. Хан ушел в комнату, сев на кровать он написал Минхо

«Минхо забери меня пожалуйста от сюда.»

«что то случилось? Я сейчас приеду»

«хорошо»

Собрав вещи в чемодан, Хан обнял свою сестру и сказал что скоро вернётся и заберет ее.

Выйдя из дома Минхо уже стоял на пороге

— Белочка все хорошо? Взгляд упал на щеку младшего.

-Да, просто поехали от сюда. Прижавшись к старшему сказал Хан.

-Хорошо, поехали.

Приехав и зайдя в дом Минхо обнял парня и поцеловал в макушку.

— Кто тебя ударил?

— Мама, я уже привык. Твердо произнес хан

— Иди сюда

Нежно поцеловав младшего в губы, положив руку на талию. Джисон просунул руку через кофту положа его на оголённый торс, медленно начал поглаживать.

От таких мягких и тёплых рук Ли покрылся мурашками и углубил поцелуй, добавляя язык, который изучал каждый сантиметр во рту парня.

Языки начали сплетаться, и вот из нежного поцелуя он стал горячим и страстным.

Слюни потекли из рта, может это и был грязный поцелуй но им было все равно. Главное здесь и сейчас в этом горячем моменте.

Подхватив бедра Джисона и сжав своими пальцами он понес его в зал, отстранившись от этого грязного поцелуя из за нехватки воздуха.

— Хочешь меня трахнуть?) Вызывающе сказал Хан, проведя пальцем по скуле старшего.

— Ты будешь умолять меня остановиться, а я буду долбиться в тебя не слыша твоих просьб.
Прорычал Минхо на ухо Джисону.

Правда ли это любовь?🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя