...

276 21 0
                                    

Целуя тело парня Минхо аккуратно начал снимать штаны Джисона, сняв штаны и откинув их подальше старший положил младшему свою руку на член, от чего тот засунул палец в рот дабы заглушить стоны.
— о нет, нет белочка я хочу слышать тебя. Сказал парень поцеловал Хана в его красную от стыда и смещения щеку.
— Но..нас же услышат. Ели слышно произнес Джи.
— Пусть слышат как я своему мальчику приношу удовольствие). Крепко сжав в руке член парня, Джисон выгнулся в спине и сладко простонал впиваясь руками сильнее в плечи старшего.

Повернув младшего на живот совершенно голого, Минхо облизнул два своих пальца медленно войдя одним в пульсирующую от возбуждения дырочку. Джисон взялся за шёлковую простынь тяжело простонав и поднял зад к верху.
— так ты хочешь еще маленькая сучка. Засунув в Ханна второй палец прилетел звонкий шлепок по заднице от чего младший вздрогнул и тихо проскулил в подушку.
Вытаща пальцы Минхо сжал бедра Ханна и провел своим членом между его булочек.

— Ах.. Минхо прошу войди.. Умолял младший.
Долго уговаривать Ли не пришлось, он вошел в пульсирующюю дырочку парня лишь головкой, от чего Ханни прогнулся и насадился сам на член парня почти до основания и громко простонал.
— Так ты захотел грубо белочка?)
Минхо вдолбился в задницу парня касаясь простаты. Джисон громко простонал и впился своими ручками в матрас, сильнее выгибая поясницу.

Вытаща член оставив только там головку Минхо сделал очередной толчок задев простату. Джисон уже не мог сдерживать свои стоны и орал во все горло.
Минхо начал вдалбливаться в парня, когда он привык к его размерам, прижимая голову к подушке старший долбил младшего в зад, от чего были звонкие и громкие шлепки двух тел, а кровать ходила ходуном , скрипела и билась об стену.
Джисон сладко и громко стонал сжимая простынь, а минхо рычал себе под нос входя в простату Ханна. Младший хныкал, скулился от такого возбуждения . Но ему было мало он хотел что бы его грубо ебали до потери пульса.
—М~Минхо! Крикнул парень и кончил на шелковую простынь

Сделав еще пару грубых и резких толчков внутри парня, который сладко стонал и выгибал задницу выше. Старший кончил в его дырочку, что не прошло мимо Джисона, он громко простонал и заскулил.

Минхо лёг рядом с белочкой и чмокнул его в лоб. Обесселыный Хан уснул прямо после секса, сладко спал.
— Доброй ночи белочка) Тихо прошептал старший и обнял его за талию.

Правда ли это любовь?🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя