Вторая часть реакции

243 5 0
                                    

Реакция на то, что ты играешь в команде противников на матче.


..........................Дайчи............................


Предыстория: Он приглашал тебя на свой матч, но ты отказалась и сказала, что у тебя дела. Вздохнув, парень сказал, что ничего страшного и он не обижается. Уже день матча, ты находишься уже в спортивном зале и ждешь своих соперников, твои сокомандники не говорили о соперниках, так как знали,что ты встречаешься с их командиром. Заходит команда парня и у вас одновременно округлились глаза, вдохнув, у вас началась игра. Парень смотрел за твоими приемами и поражался, ему было интересно наблюдать за твоей игрой, но он не забывал, что вы противники и не уступал тебе. В конце матча вы встретились в коридоре ( да да, у меня по большей части все встречаются в коридоре), он злобно глядел на тебя, а ты в это время хотела провалится сквозь землю. Он подошел к тебе и начал разговор.

-Т/и, я о тебе чего-то не знал?

- ты что Савамура? Все нормально, я тее все объясню)

- жду с нетерпением 

Ты ему рассказала, о своем увлечении и опустила голову, а он улыбнулся и поглпдил тебя по голове 

- ты молодец т/и-чан)

После этого вы поехали по домам со своими командами, а вечером он пришел к тебе и вы смотрели фильмы до 11, после чего легли спать.


...............................Куроо..........................

Предыстория: Куроо спокойно ждал своих противников и искал свою девушку на трибунах, не найдя ее, сильно расстроился, но не подавал виду, но команда это заметила и все начали спрашивать что случилось, узнав причину, те его успокоили и пришли противники Неком, там оказалась ты, от чего у тех округлились глаза, а ты слабо улыбнулась, представляя будущий разговор с парнем и его командой. Началась игра, все следили за твоей игрой и поражались, в итоге команда парня победила. Он посмотрел на тебя и увидел твое грустное лицо, от этого ему стало не по себе и после награждения он подошел к тебе с пакетом вкусного мармелада и у вас завязался разговор.

- ты была большая молодец)

- но мы проиграли....

- я видел, что ты очень сильно старалась, в следующий раз вы точно победите, я уверен в этом 

- спасибо Куроо)

ты улыбнулась и вы поехали домой кушать сладости 


..........................Кенма.........................

Предыстория: вы встретились до игры в зале, он на тебя взглянул, а ты взглянула на него в ответ и вы сели вместе играть в приставку, через 15 минут он тебя спросил.

- т/и, почему ты в форме моего противника?

-а.....ну... Просто я буду играть против вас...) 

- понятно

Ты удивилась, а потом вы продолжили играть в приставку, пока Кенму не забрал Куроо, а тебя забрал твой командир команды.

Во время игры Кенма  следил за твоими пасами и слабо улыбался, парень захотел показать , что он хорошо играет и начал показывать свой труд. В итоге они победили, после игры он тебе подарил сладкое, а после в поехали домой играть в приставку. Утром вас Куроо выгнал на пробежку.

Реакция волейбол) ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя