Третья часть

173 3 0
                                    

................Лев Хайба................

статус: встречаетесь.

Предыстория: Короче, тебя только недавно допустили до соревнований в мужской команде по волейболу, ты решила не говорить это своему парню, чтобы тот не ревновал. Тебя не предупредили с кем у вас будет матч, ты очень сильно ждала этого момента, но улыбка спала, когда увидела на противоположной стороне площадки своего парня. Делать было нечего и началась игра, все начали приветствовать друг друга, после чего все началось.

Во время игры , ты поразила своего парня своей скоростью, выносливостью и рассуждением. В конце игры ты ждала свою команду на трибунах и к тебе подсел Лев.

-Почему ты раньше не говорила?

спросил очевидный вопрос Хайба.

-а...Ну.. Я не хотела , чтобы ты ревновал...

Честно призналась ты, на эу правду, парень просто обнял тебя.

-Т/ИИИИ ТЫ ПРЕКРАСНО ИГРАЛА!!!!!!!!!!!!!

Прокричал парень, на что ты улыбнулась и потрепала его по голове, после чего вы поехали домой.


..................Яку Мориске..............

Статус: начнете встречаться

Предыстория: Ты сказала своему другу, что у тебя будут соревнования по волейболу, но не сказала, что ты играешь в мужской команде, какого его было удивление увидеть тебя на площадке, он следил за каждым твоим движением и понял, что его чувства  к тебе становятся намного больше, чем были, он понимал, что любит тебя, но сегодня он это понял окончательно....

После игры . он подошел к тебе и попросил отойти на минутку, ты конечно же согласилась и вы пришли на крышу, где никого не было.

-Т/и, я видел твою игру и хотел тебе кое-что сказать, ты не очень нравишься

Сказав это , ты и парень покрылись румянцем  и настало неловкое молчание..

-ты..мне..тоже нравишься, Яку..

Ты еще сильнее покраснела, а парень улыбнулся и обнял тебя, после чего сказал на ухо.

-Т/и, будешь моей девушкой?

Сказал парень и ждал ответа.

- да )

Улыбнулась ты и вы поехали домой смотреть фильмы с вкусняшками 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция волейбол) ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя