Я шла по ночному городу, который освещали фонари. Я хотела как можно скорее дойти до дома и завалиться в кровать из-за тяжёлого дня, поэтому пошла коротким путëм и завернула в переулок. Вдруг я услышала какие-то странные звуки. Я не обращала внимания, но, когда я хотела завернуть на улицу, то увидела как кто-то прижимает парня к стене.
-Приветик)
-Ты кто?!
-Смерть твоя)Я слышу выстрел, но не сдвигаюсь с места.
-Какого черта ты здесь забыла?!
Я не могла ничего сделать. Ни ответить, ни убежать. Как будто я застыла.
-Прости, но мне лишние глаза не нужны.
Он подбежал ко мне и приложил какую-то ткань к лицу, и я уснула... Или умерла?
___________спустя 5 минут___________
-босс, кто это?!
-она увидела, как я убил очередного норкадилера.
-И что с ней делать?
-Не знаю. Может выучить и попытаться сделать из неё киллера? Но просто так я точно её не отпущу. А пока, тащите её в подвал.
-Поняли.Я не спала и все слышала. Я лишь притворялась, что у меня хорошо получалось. Я почувствовала, как один из его охранников закинул меня на плечо. Отличная позиция! Как только он вышел из кабинета, я захватила его шею ногами, сделала перекат и повалила его на землю.
-Супер, теперь можно идти.
Как страно это ни было, но больше никого не было. Похоже, у них собрание. Я спокойно вышла из здания и пошла домой.
__________Pov босса мафии__________
-На этом собрание закончено. Можете уходить.Один из моих телохранителей открыл дверь, хотел выйти, но что-то ему помешало.
-Босс, здесь тот охранник который должен был унести девушку без сознания!
-Как?! А где девушка?!
-Её нет...
-Как вы могли её потерять?!
-Это же самый сильный из нас, мы не думали что так будет!
-Серьезно? Кто же ты такая?
_____________Конец pov______________
Я вернулась домой, и меня уже ждал Люцифер - мой дымчатый котенок-Привет, солнце! Как ты?
На это котенок лишь мяукнул и побежал на кухню. Я последовала за Люцифером. Кот подошел к миске, и я увидела, что у кота закончилась вода и еда в автокормушке.
-Ты всё выпил?! Молодец!
Я налила чистую воду в автопоилку и новую пачку корма.
-Вот!
Мне позвонили.
______________Звонок_______________
-Рома, привет, что звонишь?
-Привет, Катя! Просто давно не виделись, хотел встретиться и кое-что обговорить.
-Как я понимаю, разговор будет серьезный?
-Верно
-Ты как отец, ужас
-Ну кто-то же должен за тобой следить!
-Ну не лучший друг!
-Ты мне как младшая сестра, поэтому я за тебя переживаю!
-Ладнооооо
-Все сегодня в шесть вечера жди меня у себя!
-А че не у тебя?
-Я сказал у тебя, значит у тебя.
-Окее
-До вечера
-Поки
_______________Конец________________
-Люцифер! У нас сегодня гости, поэтому тебя придется в комнате закрыть. Я закончила ремонт! У тебя теперь много лазелок, домиков и новый лоток! Я тебе миски принесу! Только не обижайся!На это люцифер отвернулся, прыгнул на диван и лег спиной к Кате.
-Ну Люци!
Хозяйка подошла к коту и начала гладить.
-Я тебе твои любимые вкусняшки куплю!
Люцифер повернул одно ухо
-И кошачью мяту
Люци встал и лег на коленки к девушке, та гладила его
-я тебя поняла, сегодня куплю.
Катя улыбнулась-так время три, значит успею!
Девушка аккуратно положила кота с колен на диван и пошла в комнату.
-Надену черный топ с длинным рукавом, белую сетчатую накидку иии.. Иии.. Белые карго, супер!
Девушка оделась и поехала на работу. Она работала помощницей босса в клубе, так как босс был Влад, её друг. Хоть она была достаточно влиятельная, но любила заменять официантов при болезни.
Катя приехала в клуб, поднялась к кабинету босса и постучала.
-Заходите -сказал низкий голос
Девушка зашла в кабинет
-Привет Влад!
-Привет Катя! Что пришла? У тебя же робочий день только послезавтра!
-Скучно стало решила приехать, поработать. А что нельзя?
-Конечно можно! Я всегда тебе рад!
Влад встал с кресла, подошел к девушке и обнял её.-Есть какая-нибудь работка?
-Официант, который должен стоять на вип зале, заболел, заменишь?
-Конечно!
-Тогда иди в свою раздевалку, тебе принесут форму.
-Ты же помнишь, что мне надо?
-Помню.
-Хорошо! Я пошла!Катя пошла в свою раздевалку. Там было все, что ей надо. Она села и начала краситься. Ей принесли черную тенисную юбку, укороченную белую рубашку и черную маску.
-Спасибо!
Девушка оделась и надела черную маску на рот и нос. Расчесалась, надела белые кросовки, взяла папку чтобы брать заказы и пошла в вип зал. Их было 5 и все заняты. На ней была под номером 4. Она самая большая. Девушка хотела зайти в комнату и увидела его...
______________________________
Слушайте 730 слов нормик думаю
katocheg
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно, мафия, я Киллер)
RandomДевушка шла домой, но увидела как глава мафии убил человека. Босс забрал ее в свой офис, но девушка збежала. Кто она такая?