5 party

61 2 0
                                    

Р - мне кажется их нужно проверить.
Ф - соглашусь.

Рома с Федей вышли из машины Ромы и направились обратно в дом. Катя и Аля в это время подошли к двери, что бы убежать подальше отсюда, но прямо перед ними открылась входная дверь, и перед Алей стоял Федя.

Ф - А вот и вы, а мы вас заждались. А где Данил и Максим?
А - На полу лежат, дай пройти.

Аля отодвинула Федю рукой и попыталась пройти на улицу, но Федя толкнул Алю прям в руки Ромы.

Ф - Куда собралась? Ты думала так легко отбиться? Хах, не так быстро.

Аля встала и попыталась вырваться из рук Ромы.

А - Отпусти меня! Рома! Пожалуйста!
Ф - Хах, какие мы добрые стали. Рома, неси её в машину.
Р - Конечно

Рома взял Алю на руки и понёс в машину. Аля постоянно пыталась вырваться и убежать, но из за сильных рук Ромы у неё ничего не вышло и она через минуту уже сидела в машине.

Ф - А с тобой мы так и не познокомились.

Катя поняла кто это, да и Федя понял, что это девушка, которая видела, как он убивает, и каким-то образом сбежала от него.

Ф - Теперь понятно, как ты сбежала от меня

Федя ухмыльнулся.

К - Что тебе нужно от нас?
Ф - Мне? Всего лишь узнать вас ближе, рассказать вам пару тайн, о которых вы не знаете.

Катя хотела ударить Федю в живот, но Федя сразу схватил её и заломал.

Ф - Ты думала я настолько плох?
К - Ну бля, мне нужно было хотя бы попытаться.
Ф - Какие же вы наивные.

Федя отвёл Катю в машину. Аля посмотрела на Катю и глазами сказала «Всё будет хорошо». Они спокойно сидели, но тут Але прилетел сильный удар в голову из-за чего она вырубилась.

К - АЛЯ! НЕТ!

Катю тоже вырубили и повезли в офис, чтобы "познокомится с ними лучше"

__В офисе____

Ф - Так их связать и в подвал, а парней забрать с адреса, который я скинул. Всё, пошли.
Р - Думаю у тебя возникли вопросы на счёт этих двух?
Ф - Очень много.
Р - Пройдём в кабинет?
Ф - Конечно.

__Pov Кати___

Я быстро очнулась, они плохо ударили, я бы лучше с этим справилась. Мы подъехали куда-то. Как только Федя и Рома вышли, я встала и осмотрелась. Я поняла, что наши с Алей руки связаны. Я попыталась их освободить и краем глаза увидела, как к нам приближаются какие-то мужики. Я притворилась, что я сплю и они нас потащили из машины. Я поняла, что Аля тоже не спит и посмотрела на неё. Она дала знак, что когда она качнет головой, я достала пистолет, и мы вместе выбрались. Она показала знак, что можно и резко ударила ногой парня, который её тащил. Я повторила её действия. Я достала пистолет, и Аля подошла ко мне. Моя подруга быстро справилась с моими руками, да и с её руками сильных проблем не возникло. Как только мы освободились мы собрались бежать, как поняли, что сзади нас около четырёх человек.

А - Неужели вы настолько увереные, что идёте к нам навстречу? Ну ни
ичего. Нужно же вам учиться на ошибках

Аля ухмыльнулась и подошла к одному из мужиков. Я даже моргнуть не успела, как тот мужик уже корчился от боли на полу. Я только поняла, что нужно помочь и подбежала. Впрочем, это было не так уж и сложно. Мы расправились с ними и побежали прочь.

Когда мы отбежали достаточное растояние Аля остоновилась.

А - Так. Нам нужны новые номера телефонов, да желательно новые телефоны и несколько дней не появляться на работах. Я удалённо поработаю, а работу киллера пока отложим. Я закажу такси и поедем в тц. После в отель какой нибудь.
К - Я с тобой полностью согласна.

Аля заказала такси и мы уехали из того ужасного места. Мы приехали в тц и Аля первым делом повела меня в магазин электроники. Мы купили новые номера, и Аля решила купить новые телефоны.

К - Может ты только себе купишь?
А - Кать, у нас денег навалом. Я хочу хоть чем-то тебя порадовать.

Мы купили телефоны и пошли в магазин продуктов, поскольку домой мы пока что возвращаться не будем.
Как только мы зашли в магазин Але позвонили. Она взяла телефон, посмотрела кто ей звонил, разозлилась и включила режим полёта.

А - Нам нужно как можно скорее поменять телефоны.
К - Кто звонил?
А - Рома.
К - Почему ты так зла? Обычно тебя сложно вывести на эмоции.
А - А то, что он нас только что предал - эт ничего.
К - Такое с тобой часто случается, и у тебя нет такой реакции
А - Проехали. Давай закупимся и наконец поедем отдахнем. А то ночь тяжёлой выдалась.
К - Да... Я даже не заметила, как утро настало.
А - Мда...

Девочки закупились едой и доехали до отеля. Они забронировали номера, зашли в них, сняли обувь, закрыли номер, упали на кровать и проволились в мир Морфея.

_______Продолжение следует...______

Очень приятно, мафия, я Киллер) Место, где живут истории. Откройте их для себя