3 party

63 2 0
                                    

Р- Это правда, что ты работаешь...

Катя резко перебила Рому

К- Только не говори, что эта мелочь тебе проговорилась!!
Р- Ты серьёзно работаешь киллером?
К - Я её точно когда нибудь задушу.
Р - Ты же понимаешь, что это очень опасно? У Пли вон свой бизнес, денег столько же, но она не потдвергает себя опасности!
К - Да что ты? А она случайно не сказала, что я на неё работаю, и мы часто на заказы вместе ездим?
Р - Всмысле? Ты хочешь сказать, что она тоже киллер?!!
К - Ток дошло? Да.
Р - Мне нужно будет с ней серьёзно поговорить!
К - А может не надо? Я ей уже говорила это. Бесполезно.
Р - Да, мне не по этому поводу. Какого черта она заставляет тебя работать на неё?!
К - Она не заставляет. Я её просто спалила и попросилась тоже. Теперь мы лучшие киллеры в городе. Ой... То есть мы лучше всех скрываемся, мы не лучшие. Как мы можем быть лучшими, если лучшие киллеры убили около 13 тысяч человек, хотя это не правда и мы убили 13,5 тыся.... Ой....
Р - А с этого момента поподробней.
К - Тебе послышалось.
Р - Звони Але и говори, что бы сейчас же приезжала сюда.
К - Хорошо.

Катя достала свой телефон из кармана и набрала номер Али.

К - Пля, едь ко мне!!!
А - Да чо ты опять меня плёй называешь?
К - Хочется!
А - Ладно, скоро приеду. На мотоцикле быстрее, через 5 минут буду.

Аля скинула трубку, не дав Кате сказать

К - Пля, блять!!
Р - Она едет?

Катя занервничала, поскольку знала, что Рома не одобряет мотоциклы, да и в принципе, когда Аля сидит за рулём.

К - Да, она едет.
Р - На такси, я надеюсь.
К - Дааа, дааа, на такси.

Катя написала Але, чтобы она не ехала на мотоцикле, а заказала такси и объяснила, что волнуется. Но Аля не прочитала это сообщение, поскольку уже была в пути.

Р - значит, она будет только через минут 10.

Как только парень это сказал к дому подъехал мотоцикл, на котором сидела девушка в шлеме. Она сняла шлем, повесила его на байк и пошла к дому. Рома это заметил, пошёл к двери и злой оперлся о стенку.

Как только Аля зашла в дом, она увидела злого Рому, и только что добежавшую Катю.

Р - Ну и как это понимать?
А - Всмысле?...
Р - Какого чёрта ты снова ездишь на мотоцикле? Что я тебе говорил по такому поводу?
А - А... Ну... Просто я была в офисе, и Катя попросила срочно приехать, такси ехало бы долго, а в гараже был мотоцикл.
Р - Ты не могла хотя бы на машине поехать?
А - У меня машина у дома стоит, её не привезли
Р - Я сегодня был в твоём офисе, машина стояла там.
А - Ой...
Р - Снимай обувь и иди к нам в гостиную. Будет серьёзный разговор.
А - Хорошо

Рома и Катя пошли в гостиную, Аля сняла кроссовки, прошла в гостиную и села напротив Кати, в кресло. Рома стоял сбоку от девочек.

Р - Ну рассказывайте.
А - Что рассказывать?
Р - С каких пор на тебя Катя работает?
А - Ну...
К - А то, что она киллер, тебя совсем не смущает?
Р - Да это я з... Ой... То есть очень интересно, с какого момента киллер.
К - Тааак. То есть ты знал, что она киллер?
А - Это слишком запу...

Рома зло посмотрел на Алю давая знак, что-бы она молчала и девушка резко замолчала.

К - Что слишком?
А - Слишком запутано, почему ты на меня работаешь.
К - Я уже рассказала, да и вроде это не так уж и запутано. Вы мне точно что-то не договариваете.

Аля посмотрела на Рому, будто с вопросом «И чо дальше делать?» Рома был всё так же напряжён.

Р - Что по-твоему мы не договариваем?
К - Хм... Давай посмотрим. Ты знал, что она киллер, видимо даже с какого времени, вы понимаете друг друга без слов, постоянно пересматриваетесь, ты очень злился, что она приехала на мотоцикле, переживал за неё. Что ещё я не знаю?
А - Тебе это кажется, а то, что я киллер, он знал, потому что...
Р - Ты же сама говорила, что она киллер, Катя. Поэтому я и знал.

Рома заметил, что Аля нервничает.

Р - Я сяду, а то устал уже ходить. Поговорим за столом.

Рома сел на диван за стол, приглашая девочек сесть по бокам. Катя и Аля сели сбоку от стола. В это время Рома положил руку на ногу Але, чтобы она успокоилась и не переживала. Девушка чутка успокоилась.

Р - Чтож. Рассказывайте с самого начала.

_______Продолжение следует...______

Очень приятно, мафия, я Киллер) Место, где живут истории. Откройте их для себя