4 party

66 2 0
                                    

___________В офисе мафии___________

(Бм - бос мафии, п1 и т.д. парни - рабочии мафии)

Глава мафии сидела в своём офисе и раздумывал, кто же та девушка, которая сбежала от него. Тут ему постучались в дверь его кабинете

Бм - Заходите.
П1 - Здравствуйте, Фёдор Георгиевич.
Бм - Здравствуйте. Какой-то новый заказ?
П1 - Да. Вся информация уже у вас на почте.
Бм - Хорошо, вы свободны.

Парень вышелч и Фёдор, как обычно, решил изучить жертву.

Бм - Хм... Это же владелица самого крупного бизнеса в стране.

Босс ухмыльнулся и открыл инстаграм жертвы. Полистав немного, он заметил очень знакомую девушку.

Бм - Я где-то её видел.... Это же та девушка!!

Как только парень понял, кто это, он позвал парня, который искал всю информацию к себе в кабинет.

Бм - Кирилл! Узнай всё об этой девушке!
К - Хорошо, я тебя понял.
Бм - И передай Максиму и Даниле, что через пол часа едем на задание. Один могу не справиться, у Алевтины, скорее всего, очень много охранников.
К - Я вас понял.

Кирилл ушёл из комнаты, передал парням информацию, которую просил передать главный, и пошёл искать всё о той девушке.

Спустя пол часа Фёдор, Максим и Данила уже ехали на байках к месту убийства, но они даже не могли подумать, что в доме сейчас три килерра и ни одного охранника.

Парни подъехали к дому, поставили байки за несколько метров от места жилья и пошли к дому.

Ф - Будте аккуратными, сдесь должно быть много охраны.
М - Я пойду разведаю обстановку и вернусь.

Максим сразу пошёл в обход дома, чтобы посмотреть сколько охраны. Он очень удивился, когда обошёл дом и не увидел ни одну охрану. Он вернулся к ребятам.

М - Ребят! Ни одного охраника на улице нет.
Д - Всмысле?
Ф - Как-то это странно. Она же должна защищаться. Она такая важная пешка в стране. Многие хотят занять её место. Её точно кто-то хочет убить. Почему она не защищается?
М - Я понятия не имею!
Д - Ребят времени мало! Нам нужно двигаться к цели.
Ф - Ты прав.

______________у Кати________________

Р - Чтож. Рассказывайте с самого начала.
К - Ну что... Я к...

Катя не успела сказать ни слова, как её взяла за руку Аля и сказала

А - Тихо! Рядом с нами кто-то есть.

Очень приятно, мафия, я Киллер) Место, где живут истории. Откройте их для себя