2 Глава

81 12 0
                                    

2 Глава
Сколько себя помню, я всегда любила веселье, а больше всего это создавать его. На всех семейных праздниках я устраивала настоящее представление с песнями, танцами и театральной сценкой. Я продумывала все до мелочей, начиная от оформления, заканчивая костюмами. Для меня это было так увлекательно, что парой я забывала о времени и рисовала декорации до поздней ночи. Это был театр одного актера. Но на самом деле мне не нравилось выступать на публике, пусть даже эта публика состояла из родителей и брата. Мне по душе был именно процесс создания этого праздника. Я мечтала, что когда-нибудь у меня будет большая команда, с которой мы будем организовывать разные мероприятия. Люди, которые, как и я будут готовы жертвовать сном и отдыхом, ради любимого дела. И, конечно, я шла к своей мечте и получила образования Event-менеджера. Только вот я не думала, что так тяжело будет найти работу мечты. Я пробовалась в разные организации, но везде получала отказ. Сегодня я решилась пойти в самую популярную в Сеуле компанию по организации различных мероприятий. Мое волнение было на пределе, потому что я решилась пойти на собеседование в такую крутую организацию, куда попасть для меня было бы настоящим чудом.
А сейчас я сижу в машине, на которой только что подрезала другой автомобиль. Мало того, что я опаздывала, так еще сейчас придется выслушивать разъяренного водителя. Мои плечи вздрогнули, от сильного удара водительской двери рядом стоящего автомобиля. Мысленно я пообещала себе держать себя в руках и не грубить мужчине, ведь в этой ситуации именно я была не права.
-Эй, чувак, живо выходи с машины! - я услышала глухой звук, было не трудно догадаться, что он пнул колесо моей машины.
-Ты на дорогах только такой борзый? Выходи, говорю!
О, да! Это была последняя капля, как бы я не хотела, но держать себя в руках я не могу. Взглянув в зеркало заднего вида, я поправила прическу, взяла сумочку, которая лежала на пассажирском сидении и медленно открыла дверь. Не спеша, я поставила на землю сначала одну, затем вторую ногу. Медленно поправила локон за ухо и только тогда взглянула на мужчину, который разинув рот смотрел на меня.
По тому, как он был одет, я сразу поняла, что он относится к типу людей, которых называют «быдло». Массивные черные кроссовки, широкие серые штаны, черная толстовка с большим капюшоном и кепка, которая была так сильно натянута на лицо, что его было почти не видно. Поза, в которой, он стоял, так и кричала «Ты хоть знаешь, на кого нарвался?» Широкая позиция ног, руки, засунутые в передние карманы штанов, и корпус, откинутый назад, как-будто он подпирал спиной стену.
-Что-то сказать хотел?- я закрыла за собой дверь машины.
-Н-е-т...- взявшись за козырек кепки, он приподнял ее чуть выше, что можно было рассмотреть его глаза. Темный миндалевидный взгляд оглядел меня с ног до головы. Переминаясь с ноги на ногу, он вытянулся в корпусе, тем самым став выше на несколько сантиметров.
-Вот и помолчи!- я подняла глаза на здание с большой вывеской на нем «First class». Названием той компании, куда я очень торопилась. Больше не взглянув на мужчину, я направилась к зданию. Проходя мимо него я остановилась, и, не оборачиваясь, сказала: - И кстати, сам ты козел! - на его лице появилась легкая улыбка.
- Ух и характер! - мужчина поднял взгляд на небо, – Мама! Я нашел тебе невестку!

Дальше Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя