3 Глава

83 10 0
                                    

3 глава.
Отбросив все мысли о произошедшем, я старалась ускорить свой шаг, но это было не так просто на высоких каблуках. Крайне не удобные, но красивые туфли есть, наверное, у каждой девушке в гардеробе. Туфли, которые стоят и ждут своего выхода, они могут стоять годами и становятся необходимыми, только для определенного события. 
Буквы на вывеске «First class», становилась все больше. Чем ближе я подходила к зданию, тем громче и оживленней становилось. Подойдя ближе, я увидела толпы девушек, которые сформировали большую очередь. Сначала я подумала, что где-то неподалеку проходит кастинг в модельное агентство, одна девушка была краше другой. Все они явно, надели свои лучшие наряды.
Пытаясь найти табличку вход, я встала на носочки, но это было безуспешно, за большим количеством девушек, я не смогла ничего разглядеть. Сделав пару шагов назад, я вновь встала на носочки, и вся эта нескончаемая очередь вела к входу с табличкой «First class».
-Это что очередь?- слишком громко вырвалась фраза из моих уст, что ко мне обернулись несколько девушек стоявших чуть впереди меня.
-Да. За мной будешь.- ответила мне высокая смуглая девушка, с белоснежной улыбкой на лице.
-Это собеседование на Event-менеджера?- я округлила глаза от удивления и продолжала смотреть на шикарную брюнетку передо мной. Она коротко кивнула мне и улыбнулась еще шире.
-Больше на кастинг похоже.- я окинула взглядом девушек стоявших в очереди.
-Говорят, Босс красавчик!- закатив глаза ответила мне девушка с красивой улыбкой и отвернулась обратно, к девушкам с которыми оживленно беседовала она, до того как отвлекалась на меня.
-Ну теперь понятно, на какую работу все эти девицы пытаются попасть.- подумала я.
Я уже сбилась счета, какой час простояла в очереди. Все вокруг не переставая беседовали о красавчике боссе и о всех его достоинствах. Из их разговоров я поняла, что он очень красив, богат и, конечно же, холост.
Вся эта информация, мне была не к чему, я больше хотела узнать о его качествах и предпочтениях в работе, что помогло бы мне на собеседовании. На самом деле, я стала переживать еще сильней. И теперь уже о том, что очередь до меня может вовсе не дойти, и должность получит одна из этих красоток. И дело не в том, что я считаю себя страшнее них. Нет, у меня красивая внешность.
Я среднего роста с прекрасным телосложением, тонкой талией и неширокими плечами, из-за чего выделяются очертание моих бедер. Овальное лицо обрамлено иссиня-черными прядями волос. Они спускаются легкими волнами на плечи и спину. Темный цвет волос оттеняет светлую кожу. У меня миндалевидные глаза янтарного оттенка. Очерчивают их длинные пушистые ресницы. На высоком лбу выделяются темные, изящно изогнутые брови. Тонкий слегка вздернутый нос придает лицу игривое выражение. Полные, четко очерченные губы нежно-розового оттенка, я считаю изюминкой в моей внешности. Но на мне нет короткого платья, которое едва прикрывает все прелести, глубокого выреза на декольте, от которого любой мужчина не сможет отвести взгляд и длинных, словно от ушей ног. Глубоко в душе я надеялась, что компания ищет достойного работника, а не девочку для утех босса.
-Мисс Сэби, проходите, вы следующая.- После долгих часов ожидания, я, наконец, услышала свое имя.
- В конце коридора кабинет, вас там ожидают.- Указательным жестом руки девушка показала, мне на коридор и подошла обратно к очереди.
Сделав глубокий вдох, я прошла прямо по коридору. И поймала себя на мысли, что здесь я представляла все иначе. Компанию для организации различных мероприятии я видела совсем по-другому, я думала, что здесь все в ярких оттенках. Различный декор, веселые картины на стенах. Много мягкой мебели и уголков для отдыха с большими цветными пуфами. Много солнечного света из больших панорамных окон. Стиль Фьюжн, который создает атмосферу праздника.
Но то,  что я видела перед глазами, никак не сочеталось с моими представлениями. Все сделано в стили минимализма, характеризующийся простотой. В помещение преобладают серые холодные тона  с металлическими элементами. Декора использовано минимум, пару не выделяющихся картин весят на стенах коридора. Здесь нет больших панорамных окон, но за счет скрытых ламп на потолке, которые расположены вдоль стен в помещение довольно светло, свет теплый из-за чего чувствуешь себя уютно. Из размышлений меня верну то, что я уткнулась в дверь, за которой меня уже ожидали. Сделав выдох, я постучала в дверь и зашла в кабинет.
А этот что тут делает? В кабинете находилось двое мужчин, и один из них был тот, с кем я встретилась на парковке. Но теперь он выглядел совсем иначе. На нем не было широких штанов и кепки, он сидел в элегантном дорогом костюме. Его волосы были аккуратно уложены, теперь можно было разглядеть его лицо, и честно говоря, он чертовки привлекателен. Черные густые волосы, пару прядок волос, упали на открытый лоб, из аккуратно уложенной укладки. Хорошо очерченные линии лица. Но больше меня привлекли его глаза. Жгучие, угольные, свет в них отражался, словно они мокрые. Только сейчас я заметила, какие они большие и выразительные с двойным веком над ними. Он сидел, закинув ногу на ногу, скрестив руки с улыбкой до ушей, всем своим видом он так и говорил, что ждал, когда я зайду в этот кабинет.
-Ну что, можем начинать.- Он обратился к мужчине, который с уставшим видом смотрел на меня.
-Конечно, давайте уже начнем и поскорее закончим,- глубоко выдохнув, продолжил он.
- Мисс Сэби, меня зовут Пак Чимин, а это Чон Чонгук, - короткий взгляд он перевел на мужчину, которого только что представил мне.
Пока я отвечала, на множество вопросов, мужчина по имени Чонгук все время смотрел на меня, не отводя взгляд и молчал, из-за чего мне становилось волнительно, потому что мне казалось, что я отвечаю не так как бы им хотелось. После множество вопросов Господин Пак замолчал.
-Меня ответы устроили, Чонгук у тебя есть вопросы.
-Есть один.- с ухмылкой на лице мужчина посмотрел на меня.
Вот же блин, я постаралась собраться и не показать, что сейчас сильно занервничала, от предстоящего вопроса. Ведь после случившегося на парковке, он мог не принять меня в компанию.
-Когда вы купили себе водительское удостоверение?- взгляд его стал тяжелее.
Он не забыл, конечно, как тут забудешь, когда тебя называют козлом. От этого вопроса я поняла, что мне не светит работа в этой компании. Унижаться я не намеренна, мой характер мне этого не позволяет. Поэтому я посмотрела на него и весь свой гнев вложила в этот взгляд.
-Сегодня.- Коротко ответила я.
-Меня устраивает!- Широко улыбнулся он мне в ответ.
-Не знаю, зачем нам эта информация. Сэби вы приняты,- закрыл мое резюме Господин Пак.
На моем лице расползлась улыбка, я не поняла, что сейчас произошло и за секунды испытала спектр эмоций от злости до непонимания, от удивления до облегчения. До сих пор я не понимала, что из большой очереди красивых девушек, должность получила я. Я Event-менеджер в самой популярной компании «First class».

Дальше Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя