4 Глава

55 8 0
                                    

4 глава
Уже стемнело, когда я вышла с офиса и направилась на парковку, где стояла моя машина. Возле здания, было так тихо, вся большая очередь уже разошлась, и можно было разглядеть красивые клумбы цветов. Их оказалась так много на мое удивление, совсем не сочеталось с тем, как выглядел офис внутри. А еще рядом с клумбами располагались лавочки, я сразу представила, как на перерыве я буду выходить сюда, садится на одну из этих скамеек и любоваться цветами на свежем воздухе.
Так же возле здания, находится кафе с названием, что и наша организация «», с открытой террасой, которая  украшена гирляндой желтого цвета. Проходя мимо оттуда доносятся невероятные  запахи кофе и свежей выпечки. Мой желудок тут же отреагировал, на эти ароматы. И только сейчас я вспомнила, что кроме завтрака, который я поела дома, сегодня я больше не чем не радовала свой желудок. Я так сильно, была взволнована тем, что получила эту работу, что даже не вспомнила о голоде. Ускорив шаг, я быстрее пошла к машине.
-А где моя машина?- на том месте, где я припарковалась, стоял совсем другой автомобиль. Оглядев еще раз по сторонам, в поисках своей машины я начала паниковать. В голове сразу всплывали картинки, как мою малышку угоняет, какой-то ворюга. Я так и знала, что не может все пройти так гладко, знала, что где-то меня поджидает неудача. Но не думала, что именно здесь.
-Ее увез эвакуатор.- открылась дверь автомобиля, возле которого я стояла. И только сейчас я узнала эту машину, которую я утром нагло подрезала.
-Остановить не мог что.....- я резко замолчала, опомнившись, что передо мной стоит мой начальник, Чон Чонгук. 
-Что?- вопросительно мужчина посмотрел на меня, в ожидании, что я договорю свою фразу.
-Ничего. Извините, я пойду.
-Давай, я тебя довезу.- он широко улыбнулся, пытаясь вложить в эту улыбку все свое обаяние.
-Да что вы! Не нужно, я люблю ходить пешком.- да, да... тем более на очень не удобных каблуках. Но лучше я пойду пешком и набью себе мозоль, чем поеду с ним. Я сгорю от стыда, из-за произошедшего утром.
-Как знаешь, хорошей прогулки.- мужчина с иронией на глазах, взглянул на мои высокие каблуки и направился к машине. - До завтра Сэби.
Теперь я шла и проклинала, свою гордость. Ведь могла спокойно согласиться на его предложение, и доехать с комфортом домой. Но нет же, я иду уже какой час домой пешком на высоких каблуках. Мало того, что в кошельке у меня шаром покати, так еще и теперь мозоли на ногах. Я была так зла, что даже не обращала внимание  на мимо проезжающие машины, которые громко сигналили мне, а с открытых окон слышались свисты, чересчур уверенных в себе мужланов.
Завтра нужно будет встать раньше, чем я запланировала. Утром придется тесниться в автобусе, чтоб перед работой съездить забрать свою машину. Я  потрачу почти всю свою заначку, чтобы оплатить штраф за неё. Мои силы были на исходе, хорошо, что  до дома оставалось дойти совсем не много...
-Долго же ты шла.-  сказал мужчина, который сидел в машине с открытым окном, возле моего дома. Я бросила взгляд, на уже знакомую мне машину и увидела своего босса. Округлив глаза, я со всех ног побежала к дому. Даже позабыв о своих мозолях и высоких каблуках. Зачем я побежала, зачем? Почти у входа, меня резко остановили, взяв за руку. Тем самым я  развернулась к мужчине.
-Ты чего побежала? Испугалась что ли?- взволновано, смотрел на меня Чонгук.
-Нет! Я это...- тяжело дыша, я пыталось быстро придумать, причину моего глупого поступка.
-В туалет хочу.- еще глупее моего поступка, было то что я сейчас сказала.
-В туалет?- глаза Чонгука стали еще больше, от удивления.
Да что ты ко мне прикопался то? Мало того что произошло утром. Теперь еще и это. Куда еще больше позорится то. Эх, не был бы ты моим боссом, сейчас бы я с тобой по-другому заговорила.
-Стоп! А как вы здесь оказались?- внезапно я осознала происходящее.
-Уже поздно, решил ехать за тобой. Убедится, что доберешься до дома.
Вот сейчас я поняла, что мой день может стать еще хуже, когда, увидела что к дому подходит мой брат. Что есть силы я схватилась за предплечье босса и повернула его так, чтоб спрятаться за его широкими плечами. Брат не должен увидеть меня с мужчиной поздно вечером, да еще и у дома. Это очень чревато последствиями для меня.
-Ты чего?- Чонгук опустил голову вниз, чтоб взглянуть на меня. А я тем временем только осознала, что уткнулась лбом в его широкую, твердую, словно камень грудь. Рефлекторно я оттолкнула мужчину от себя, тем самым его повело назад, и запнувшись о мамин палисадник, он начал падать. Я подалась вперед, пытаясь, ухватится за него, чтоб помочь ему не упасть, но не смогла удержать равновесия, полетела прям на своего босса.
Я была уверенна, что во всем виноваты мои высокие неудобные каблуки, будь я в кроссовках, я бы смогла его удержать. Мы упали. Как произошло само падения, я не поняла, сильно зажмурила глаза.  Ощутила только, то, что мне было мягко и не больно, и это означало только то, что я сейчас лежу на своем начальнике.
Широко распахнув глаза, я увидела перед собой черно угольные глаза. Его взгляд бегал от одного к другому глазу. Заворожено  я смотрела в его большие глаза. Мои губы обжигало, его горячее дыхание. Я чувствовала,  как подо мной медленно поднимается и отпускается его грудь. Его рука крепко сжала мою руку. Резкое покалывание в губах, привело меня в чувства. Я ощутила, что наши губы касаются друг друга. Резко соскочив с него забежала домой, буркнув себе под нос: -До свидания.

Дальше Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя