5 Глава

77 7 0
                                    

5 глава
Сегодня я встала раньше обычного, мне нужно было забрать свою машину с штрафстоянки, после того как ее эвакуировали с парковки. Выглядела я честно говоря не очень, после того что вчера произошло возле моего дома, я не могла уснуть. Ночью даже соскакивала с кровати с той мыслью, что сегодня же заберу свои документы и уволюсь. Но эта мысль быстро уходила из моей головы. Представила и прокрутила несколько вариантов, как буду извиняться перед своим начальником, за вчерашний поцелуй. Как буду унижаться, и позорится перед ним. Как он будет с усмешкой смотреть на меня, и думать, что их новая работница теперь без ума от него.
Только со мной могло такое произойти, в первый рабочий день: подрезала на парковке своего будущего босса и назвала его козлом. История с моей машиной, и долгая пешая прогулка до дома на высоких каблуках. Ах да, и вишенка на торте этого дня, я толкнула начальника, мало того что он упал так я завалилась сверху и поцеловала его. Что могло быть хуже?
Я очень надеялась, что этот день будет совсем другой, и ничего подобного со мной не произойдет. Я почти закончила собираться, как услышала, что в мою комнату вошли.
-Знаешь Сэби, маме будет очень интересно, с кем ты ваялась за забором у дома.- Мой брат вальяжно прошелся по комнате и плюхнулся в кресло рядом со столом, за которым я сидела.
-Хосок, ты жук! Что тебе надо?- походу все мои надежды, что этот день будет, лучше, чем вчерашний, только что рухнули. Я категорически была настроена, на то чтоб мама не узнала, что вчера произошло. Не хотела, чтоб она знала, что я стояла с мужчиной у дома, а уж тем более, что мы лежали в ее палисаднике и целовались. Пусть даже это было случайностью. И дело даже не в том, что я боюсь, что она подумает на меня что-то, дело в том, что она мне проходу не даст если узнает. Мама мысленно уже нас поженит и будет воспитывать десяток внуков, мало того она ведь вычислит кто это был и найдет его. Поэтому нельзя допустить того, чтоб мама что- то узнала.
-Ты знаешь сестренка, я беру только купюрами,- ох да, при любом моем промахе, мне всегда приходилось подкупать своего младшего брата. Хоть он и младше меня всего на год, мне кажется, что разница в возрасте между нами гораздо больше.
-Ты же знаешь, что я только устроилась на работу.
-Ох, уже вижу как мама замучает тебя расспросами про того парня.- Хосок поставил руки на подлокотники кресла, и собирался уже встать, бросив на меня взгляд и наиграно закатил глаза.
-Вот же! Держи это последние.- Я достала кошелек с сумки и отдала брату деньги, на которые хотела пообедать в кафе возле офиса.
-Удачного дня сестренка.- С довольным лицом Хосок вышел из комнаты. И так всегда, за мои не обдуманные действия, брат довольный и с деньгами уходит прочь. Шантажист. Мы с ним не живем как кошка с собакой, в детстве мы мало с ним ругались, и всегда играли вместе. Так как он младше меня, я везде таскала его с собой, поэтому у нас были общие друзья. Если мы проказничали то вместе, и вместе получали за это от родителей. Но если что-то делала только я, то он сразу превращался в маленького шантажиста, и чтобы он нечего не рассказывал родителям, сначала я отдавала ему свои вкусняшки, а когда мы подросли и родители давали нам карманные деньги, то и они стали откупом от этого шантажиста. Я привыкла к этому, и уже не обижалась на брата, я его очень люблю, мы с ним на много ближе чем кажется.
Впереди меня ожидала изнурительная поездка в автобусе. Чем я люблю машину, что ты спокойно может доехать куда угодно, не от кого не завися. Не заезжая на каждую остановку, тратя драгоценное время. Но, а самое главное, никто не вторгается в твое личное пространство. Я не люблю, когда люди, которых я знать не знаю, садятся рядом со мной, трутся об меня свой одеждой. Этот постоянный гул, в каждом уголке автобуса идут свои оживленные разговоры. С этих разговоров можно многое узнать, то, что мне совсем не надо. Сколько котят у этой женщины родила кошка, почему мужчина любит больше светлое пиво, чем темное. Завтра пойдет дождь, потому что у бабушки зачесалась правая лодыжка, а это определенно к дождю. Бесконечные споры двух мужчин, какая футбольная команда победит на кубке мира. И с каждой автобусной остановкой народу становится все больше, уступив место пожилому дедушки, оказываешься зажатой между людьми, и при каждом торможении автобуса ты бьешься то об одного, то об другого человека. Может и для кого-то общественный транспорт это привычное дело, то для меня это ужасный стресс. Сорок минут, и я слышу, свою остановку.
После того как оплатила штраф и заполнила кипу бумаг, я смогла забрать свою машину. Дорога до офиса показалась раем, после поездки на автобусе. Теперь, когда у меня есть свое личное место под парковку автомобиля, я спокойна, заезжаю на подземную парковку, не боясь что после работы меня может ожидать сюрприз.
Сделав глубокий вдох, я еще раз обдумала, как подольше избегать встречи с Чонгуком и если эта встреча все же произойдет, как оправдаться после случившегося и попросить прощения. Закрыв машину, я направилась в офис и увидела, что по парковке идет, конечно же мой начальник. Чего я могла ожидала, со своей везучестью. Я была уверенна, что он меня не заметил и быстро побежала спряталась за бетонным столбом с номером парковочного места. Села на корточки и задержала дыхание, в ушах слышалось мое бешенное сердцебиение. И, черт возьми, именно в этот момент мой мобильник начал звонить, кто бы это ни был я уже много раз его прокляла.
Судорожно, не взглянув на дисплей, я отклонила звонок. Мне показалось я сделала это максимально быстро, и из далека мой телефон не было слышно. Медленно я повернула голову, чтобы посмотреть за колону и убедится, что начальник уже зашел во внутрь офиса. Но позади меня я увидела, черные мужские начищенные туфли. Медленно я подняла взгляд и поняла, что это стоит мой начальник Чон Чонгук.
-Здравствуйте.- я медленно встала, поправляя юбку.
-Здравствуй Сэби.- мужчина улыбнулся уголком рта.
-Я тут сережку искала.- заикаясь произнесла я.
-Сережку? А я то думал, ты в прядки со мной играешь.- от его прямоты я выставила на него удивленный взгляд.
-Не опаздывай, морковка!- Чонгук развернулся и пошел к входу в здание.
После услышанных слов я впала в еще больший ступор. Морковка? Это он меня, так назвал? Я шокировано хлопала глазами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дальше Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя