Наш семейный завтрак постоянно проходил второпях. Мама, как всегда, пыталась побаловать нас каким-либо оригинальным блюдом, пусть и не всегда оно оказывалось съедобным, отец был ярым поклонником утренних новостей, брат вечно шарил по квартире пытаясь найти хоть что-то из своего гардероба. А я? Каждое утро у меня был так называемый ритуал, который даже наверно вошел в привычку. Ничего не подумайте, но ровно в 7 часов утра я как ни в чем ни бывало бежала к окну своей комнаты и выглядывала парня, который также каждое утро выходил во двор, надевал наушники и шел заниматься на турники. Я часто наблюдала за сие процессом и думала, что когда-нибудь я осмелюсь хотя бы поздороваться. Он жил в соседнем подъезде и это была похоже вся информация, которой я обладала.
Завтрак и вправду оказался необычным, и я решила, что перекушу где-нибудь в другом месте.
Сегодня после университета я решила зайти к своей любимой тете. С этим человеком можно было поговорить буквально обо всем и быть уверенным, что тебя не осудят. Моя тетушка была разведена, а ее старшая дочь от первого брака жила в Ворстоне, это довольно далеко от нас, и поэтому очень редко приезжала. Я видела, что ей не хватает внимания и старалась чаще к ней приходить, чтобы она не чувствовала себя одиноко. Ведь важно быть рядом...
С тетей Микой мы говорили, как я уже сказала обо всем. Начиная о глобальных проблемах планеты и заканчивая тем самым парнем из соседнего подъезда. Мика как больная уговаривала меня подойти к нему познакомиться и считала, что, если я не сделаю первые шаги, история так и закончится в моих фантазиях. Я тоже так думала, но знакомиться первой было слишком смело для меня. Тогда мы с ней придумали ловкий ход, попробовать начать общаться хотя бы в Интернете, ведь в нашем веке так проще наладить общение и наверно внукам будет скучно слушать о знакомстве мамы и папы, так у всех сценарии будут похожи. Вам будет смешно, но и общаться я решила через фейковый аккаунт, так моей душеньке будет еще более спокойно.
Не прошла и следом история о прошедшей ночи. Я рассказала тете про вспышку, что совсем не ощущала конечностей и не могла контролировать ситуацию. На что она лишь развела руками и сморщила нос, будто выставляет меня сумасшедшей, но я была уверенна, что мне не показалось.... Она заварила нам чай с имбирем, и мы продолжили перебирать варианты завести диалог с незнакомцем, а о вспышке будто все забыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи после пробуждения.
FantasiaНас всегда привлекали звезды,где бы мы не находились. Они всегда удивляли нас своим множеством, своей красотой и неприкосновенностью! А кто мы для них? Просто пыль в этой звездной Вселенной? А может для того,чтобы почувствовать свою ценность нужно п...