Глава 4

44 6 0
                                    

После этого монолога я и забыла, о чем плакала.
Домой вернулись совсем поздно, как хорошо, что впереди выходные и много свободного времени.

Придя домой и зайдя в душ, я опять поймала глазами эту вспышку, мою кожу будто обожгло кипящее масло, я выбежала из ванны в панике. Открыла дверь в мамину комнату и начала ее будить. Она спросила почему я так поздно вернулась домой. А меня всю колотило от страха. Мама сказала, что никакой вспышки она не видела и велела идти спать и не забивать голову. Может это просто лампочка перегорела? Какая лампочка...

Я позвала Моню в свою комнату, только с ней я чувствовала себя спокойнее. Обняла и кое как уснула. На утро Моня не дышала. Я, всхлипывая, долго пыталась ее разбудить, но нет...

Спасибо, моя дорогая Моня, что даже в последнюю ночь, ты не оставила меня одну, когда мне было так страшно и одиноко. Как сказал, тот дедушка в сквере, я буду смотреть на твою фотографию, показывать ее детям, друзьям, внукам и говорить, что да, в моей жизни была такая прекрасная и верная собака.

Весь день я сидела одна в своей комнате и не хотела ни с кем контактировать. Мне было все равно на Марка, вспышки, сестру, я думала об одном. Как жаль, что эти мысли не доставляли мне облегчения. Как и обещала, ко мне пришла Абель. Она забежала ко мне в комнату и начала как будто успокаивать и говорить, что она тоже очень любила эту собаку и как ей жаль. Я предложила ей помолчать, на что она лишь фыркнула и попросила не быть такой грубой к сестре.

Далее пошли ее «интересные» истории о Ворстоне, тусовках, каких-то знакомых, которые я воспринимала словно шум. Я лежала и гладила рамку с фотографией, после чего она вырвала у меня ее из рук и попросила слушать, а не делать вид. Я не сдержалась и дала ей пощечину. Абель с криками выбежала из комнаты.

После этого инцидента мама стала читать лекцию о том, какая я плохая сестра и как ужасно я поступила. Ей было совершенно все равно на причину моего срыва. Я не жалела о своем поступке. Но ужасной новостью для меня стало то, что после этого тетя Мики не хотела меня видеть и знать.

Я долго пыталась до нее дозвониться и поговорить, но тщетно.

Единственным человеком в семье, который не держал на меня зла, был брат. Точнее сказать ему было все равно на случившееся. И думаю, он будет соглашаться со всем, что ему скажут. Поэтому сначала он послушал о том, как мама говорила, о плохом воспитании дочери, а затем меня, что Абель поступила совершенно эгоистично. В конце концов, мне надоело говорить в пустоту, и я попросила брата высказать свое мнение. Он сказал то, что я совершенно не ожидала услышать:

- Я тоже любил Моню и понимаю, что для тебя она была не просто собакой. Я же видел, что каждый раз когда ты не получала желаемого тепла от родителей, ты шла к ней. Это конечно странно, что ты будто любила эту собаку больше, чем нас, но наверно это мы делаем что-то не так. Я дурак

После чего он меня обнял, впервые наверно после дня рождения, который был полгода назад. Я уже понадеялась, что брат одумался и будет уделять больше времени семье, но нет, после этого он вновь уткнулся в монитор, словно ничего не произошло.

Живи после пробуждения.Место, где живут истории. Откройте их для себя