В лесу сильно пахло сыростью, и трещали ветки, это наводило ужас. Парни были спокойны. Они ходили и кричали Абель. Мопс отошел от меня вперед, и из-за резкого звука, от страха, я взяла Кайла за руку, но тут же отпустила:
-Прости, мне просто стало страшно. Я изначально не хотела сюда идти
Руки его были ненормально холодными, просто ледяными, хотя на улице было тепло... Ладно, я наверно слишком придирчива к мелочам.
Кайл снова начал задавать вопросы:-Почему ты не хотела идти? Что здесь страшного? Просто куча деревьев...
-Ты видимо не поймешь...
По большей части я так сказала, чтобы не отвечать на море вопросов, после моего маленького утверждения, как я поняла, Кайл любит задавать вопросы, еще и не совсем адекватные. Я стало было отходить к Мопсу, но Кайл взял меня за запястье:
-Стой! Почему я не пойму? И что здесь страшного? Объясни!
-Что ты делаешь?! Отпусти мою руку! Я не обязана тебе ничего объяснять!
На минуту мне напугал его неожиданный всплеск заинтересованности. Ходит весь такой молчит, а потом такие резкие действия, думаю что-то с ним не так, может проблемы с психикой? Я правда начинаю его бояться.
Парни услышали это:
-Что случилось?
- Ничего, все хорошо, просто не отходите так далеко
Я не стала поднимать этот разговор, чтобы не делать из этого конфликт. Сделала вид, что все в порядке.
Видимо из всей компании Марк устал больше всех:
-Мы уже довольно долго ходим!
Лесон решил поддержать слова Марка и согласится, что наши поиски безнадежны:
-Да, ни следов, ни звука
А я все думала про их знакомого:
-Лейсон, Халли так и не писал?
-Ты думаешь, он месяц не заходил, а тут, из-за моего сообщения зайдет? Наивная...
После того как Марк затаил на меня злость и обиду, Лейсон и Пудинг также стали общаться со мной дерзко и иногда даже грубо. Меня расстраивало это, хотя я знала, что ничего плохо не совершала... Почему же они вообще до сих пор общаются со мной? Только из-за Мопса? Или из-за поисков Абель? Думаю, когда мы ее найдем, наша компания развалится, точнее сказать я из нее уйду. Интересно, а наше общение с Мопсом останется или он тоже прекратит со мной контактировать? Не думаю, мы же вроде как стали с ним хорошими друзьями или это только мне так кажется...Думаю мне нужно с ним поговорить... Много вопросов и мало ответов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи после пробуждения.
FantasíaНас всегда привлекали звезды,где бы мы не находились. Они всегда удивляли нас своим множеством, своей красотой и неприкосновенностью! А кто мы для них? Просто пыль в этой звездной Вселенной? А может для того,чтобы почувствовать свою ценность нужно п...