Утро происходило в спешке. Все убрали свои спальные места, перекусили, собрали листовки и начали выдвигаться, ведь Абель так и не вернулась. У Мики был замученный вид, видимо она не спала всю ночь. Мики решила остаться дома, обзванивать знакомых и надеяться, что дочь вернется, пока в это время мы прочесываем улицы и лес.
Мопс сегодня, несмотря на происходящее, был довольно улыбчивым и энергичным, мы шли и обсуждали с ним какие-то бытовые мелочи, но диалог затягивал обоих.
Марк и два этих болванчика смотрели на нас немного осуждающе, но это не мешало им разговаривать про мир спорта и травить байки.После нашего разговора с Кайлом я подумала, что он раскрылся и теперь будет более общительным, но я ошибалась. Кайл без слов и эмоций клеил листовки и лишь улыбался, когда я на него смотрела...странно. Он показался мне неплохим парнем, да, немного глуповат, немного непонятное поведение, но ничего плохого я в нем не находила.
Вдруг, я вспомнила о знакомом, про которого давно говорили парни. У него тоже ожог! Я четко это помнила и решила узнать:
-Мопс, а ты не знаешь, как там с вашим знакомым дела обстоят? Халли. Он же был в больнице, насколько я помню?
Я так поняла, что весь наш разговор подслушивали, ведь Марк не дал Мопсу сказать:
-Никто не знает! Мы как-то не поддерживаем с ним связь, а Мопс тем более. А почему тебя это так заинтересовало? Ты же даже его не знаешь
-Помните, вы сказали, что он лежит с ожогом в больнице, и даже не знает откуда он взялся?
Лейсон нашел переписку и показал мне фото:
-Да...ожог у него был знатный...Вот, смотри!
Какой ужас...у Халли была полностью прожжена нога.
-Почему вы больше не интересовались им? Разве вам не интересно самочувствие друга?
Пудинг тоже решил присоединиться к разговору:
-Друг это сильно сказано...Виделись раза два или три на общих вечеринках, пили вместе. Да и эту фотографию не он нам прислал, а скинули в общий чат.
-Так, может это фейк?
Лейсон снова уставился в телефон:
-Хорошо я напишу ему, спрошу, как дела. Хм...он был в сети очень давно
-Когда?
-Месяц назад...
-Лейсон, Марк и Пудинг, это очень важно сейчас...У вас же тоже есть ожоги?
Марк явно не был рад моему вопросу:
-Это тебе Мопсик сказал?
- Какое это имеет значение? Это не нормально, вы понимаете?! Или вас это никак не смущает?
Они просто замолчали. Я посмотрела на Кайла, который должно быть не в курсе всего, что происходит, но он был совершенно равнодушен. Я решила закрыть этот разговор. Во всяком случаем, никто не хотел об этом говорить и ничего, кроме этого, нам известно не было. Наверно пока что это бессмысленно.
Листовки были расклеены, а прохожие опрошены. Остался лес. Мне совсем не хотелось туда идти... В детстве, чтобы я не убегала туда с ребятами, папа пугал меня разными чудовищами. Лес действительно казался темным и мрачным, а когда по вечерам, летом, там ложился туман, я вовсе старалась обходить его стороной. Разумеется, сейчас я взрослый человек и не должна бояться детских страшилок, но я помню, что раньше там ни раз пропадали люди...Точно, может и Абель тоже попалась ему в лапы...
Я тихо обратилась к Мопсу, чтоб ни одна душа больше не услышала мои слова:
-Мне кажется, Абель там...и нам не стоит идти туда одним. Несколько лет назад там часто пропадали люди, это не может быть случайностью...
-Грей, успокойся, этот лес, он же даже небольшой, и сейчас день, я понимаю если мы пошли бы туда ночью...
Да, лес небольшой, но это не мешало людям пропадать и гибнуть.
Я вцепилась в руку Мопсу, и мы пошли по тропинке, ведущей в глубь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи после пробуждения.
FantasiНас всегда привлекали звезды,где бы мы не находились. Они всегда удивляли нас своим множеством, своей красотой и неприкосновенностью! А кто мы для них? Просто пыль в этой звездной Вселенной? А может для того,чтобы почувствовать свою ценность нужно п...