придя домой я начал обдумывать учебный день и недавнюю ситуацию.остановившись на том ,что скорее всего они просто поспорили я принялся за уроки.сделав всё домашнее задание на завтра,я пошел в ванную комнату.сделав уходовые процедуры я пошел в комнату,лег на кровать и уснул.
утром, проснувшись я сделал как обычно ванные процедуры,так как я уже опаздывал я взял рюкзак и закинув на плечо побежал обуваться.
обувшись я вышел из дома и увидел сережу(?),что он тут делать?он меня увидел.
сережа-привет!
радостно поприветствовал он и помахал рукой.
ваня-привет,что ты тут делаешь?
откуда не возьмись подошел и саша.
саша-у меня такой же вопрос,ты что тут делаешь,сученок?
второй лишь проигнорировал его и взял меня за локоть,это действие мне было непонятно.
увидев как сережа меня взял за локоть тот сделал так же.
ваня-что вы делаете?!отпустите!
я вырвался из их рук.
ваня-может еще тянуть меня начьнете как вчера?
я снова психанул потому что они меня бесят своими тупыми действиями.
сережа-слышал?он тебе сказал отпустить.
снова тыкая пальцем в сашу говорил сережа.
саша-он это и тебе сказал!
тикая в ответ ответил саша.
вот они уже ссоряться и не замечают меня,воспользовавшись моментам я быстро убежал на автобус потому что и так опаздываю.наконец заметив мою пропажу они побежали за мной,я решил ,что просто побегу до школы так как если остановлюсь то они меня догонят.я прибежал в школу на втором дыхании и быстро забежал в класс сев на свое место.
ваня-ам амина..
запыхавшись звал я подругу.
амина-ты чо от дома бежал чтоли?
немного смеясь сказала амина.
ваня-да и знаешь кто меня сегодня "встретил" возле моего дома?
амина-кто?небось сережа да?
с сарказмом предположила подруга.
ваня-да,и не только он,потом еще и саша пришел,они взяли меня за руки,а я вырвался и сказал им не хватать меня и они начали спросить друг с другом и пока они были "заняты" я убежал.
амина-ого,а чего убежал,тебе же сережа нравиться,оставил бы его руку.
ваня-это неправильно,саша бы тогда расстроился,а сними двумя я не хочу идти,не пришел бы саша я бы пошел с сережей,а так нет.
амина-интересно ,зачем они за тобой бегают..
задумчиво сказала амина.
амина-слушаай,а что если они влюбились в тебя и теперь добиваются?
радостно спросила амина.
ваня-думаешь они бы стали так очевидно показывать,что геи?мож и денис для них был и не друг?
последнее я сказал со смешком.
амина-да,точно,они бы не стали.
снова задумчиво.
ваня-они сказали,что якобы познакомиться хотят,разве когда знакомяться бегают за тобой?а то ,что они меня за руки берут явно не по дружески,не видел,что бы пацаны за ручки ходили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну пожалуйста,сереж..
Romanceидея моя.история о том как над Иваном издевались из за веса и внешности,но в итоге он стал намного лучше тех кто его обижал.