4

203 8 3
                                    

почуствовав его пресс я очень заметно засмущался,мои щеки приобрели красный вид.я отдернул руки.
ваня-что ты делаешь?!я спрашивал про солфетки или тряпоч.ку какую нибудь!
саша-да?я думал тебе без разницы и я решил пожертвовать своей рубашкой.
он говорил это заметно драмотизируя.
ваня-мог и не идти на такие "жертвы".
саша-да,мог,но ты стоишь более дорогих жертв.
он мне подмигнул.
ваня-о чем ты хотел поговорить?
саша-да,точно,я хотел уточнить у тебя,ты правда вчера был у этого убийцы?
ваня-был,я красил его сестру.
саша-в смысле красил?
ваня-макияж делал.
саша-а,больше ничего не делали?
я вспомнил как сережа вышел в одних трусах и халате и посмеялся в своих мыслях.
ваня-нет,больше ничего не было,а ты с какой целью интересуешься?вы же вроде не общаетесь.
саша-ладно,просто интересно было,вдруг вы два гея и занимались непристойными вещами у него дома.
ваня-хуйню несешь.
после своих последних слов я ушел.не хочу слушать подобный бред.я вернулся в класс и ко мне пожошел сережа,да что им двоим нужно от меня?!
сережа-я видел за тобой саша пошел,о чем вы говорили?
ваня-как разница?!
меня уже злили эти двое,почему они постоянно лезут до меня?!
сережа-а..да никакой,просто интересно,я вижц он тебя разозлил..
ваня-нет!вы оба меня бесите,отвали уже!
я оттолкнул его и сел на свое место к амине.
амина-почему злой?сережа отверг чтоли?хахаха.
ваня-нет.просто они оба меня бесят,а еще саша назвал меня пидаром,ну он не так сказал,но имел в виду это.
амина-а что он сказал?
ваня-он спрашивал,что я делал у сережи дома и когда я ответил ,то он сказал,что подумал что мы там занимались всякими "непристойными" вещами.
амина-оу..да,саша безтакный,интересно какая ему разница что ты делал у сережи и тем более чем вы занимилась.
ваня-наверное влюбился хаххахп.
амина-а вдруг,нужно это узнать!

конец учебного дня,я выхожу с территории школы и иду домой..странно,даже никто не схватит меня или не предложит проводить?
меня кто то зовет?
????-ваняя!
я обернулся и увидел как ко мне идет саша.что еще ему нужно?я решил его не ждать ,а наоборот ускорить шаг.я уже иду быстрее и слышу как за мной чуть ли не бежат.я поюежал потому что не хотел что бы он меня догнал.
я не успел..он схватил меня за руку и осьановил.
саша-снова привет,почему убегаешь?
почему то радостно спросил он.
ваня-что тебе опять нужно?убегаю потому что не хочу разговаривать с человеком который сегодня назвал меня пидаром.
саша-я не называл тебя так,и я тогда пошутил.
ваня-не удачная шутка.что теюе нудно,зачем бежал за мной?
саша-эй,почему ты ко мне так груб,а к этому провокатору суицидов добр?
ваня-не знаю...
я и вправду не знаю,может потому что он мне нравится?
саша-ладно,я хотел тебя проводить до дома.
ваня-пошли.
он сразу за улыбался.
ваня-у тебя красивая улыбка..
позоже я его засмущал ведь щеки его заметно покраснели.
саша-с спасибо..////
ваня-идем?
саша-д да..да ,пошли,вань,можно взять тебя за руку?..
я на него вопросительно посмотрел.
саша-ну то есть..я пошутил.
ваня-да ладно,давай руку.
я взял его за руку и переплел наши пальцы,саша снова покраснел.
пока мы шли мы разговаривали о всяком.
саша-а вы с с..сер..с этим аболтусом друзья?
он почему то не мог произносить его имя,нл когда речь заходила про него он пытался называть его по имени.
ваня-ну..не сказал бы,что друзья,но он ко мне постоянно подходит и спрашивает что то.
ваня-вот мы дошли до моего дома,пока.
саша-да..пока...
я уже заходил во двор дома.
саша-стой вань,а можно тебя обнять на прощание?
я остановился и обернулся.
ваня-ам..ну давай,а у тебя хуй не встанет на такого красавчика как я?
самовлюбленно спросил я.
саша-уже..
сказал он тихо,но я все ровно услыщал и заметил,что он оттягивает рубашку вниз прикрывая пах.
я покраснел..
ваня-тогда я думаю,что лучше не надо обниматься,малоли ты себя в руках не удержишь.
саша-да я же не такой,что бы на людей бросаться.
он покрутил палец у веска.
саша-ну вань пожалуйста,я очень хочу тебя обнять..
ваня-ладно.
саша меня обнял и я обнял его в ответ.
я отпустил его ,а он..а он меня не отпускает,что?
ваня-эй,отпусти меня уже..
саша спустил свои руки мне на ягодицы и чуть сжал.
ваня-я серьзно,отпусти меня!
он уткнулся мне в шею и я чуствую как он вдыхает и выдыхает мой запах..от этого у меня пошли мурашки.
ваня-да отпусти же ты меня!
я начал бить его в грудь, что бы вырваться из его рук,но ничего не получалось...
он прижал меня к забору и стал целовать мою шею...
ваня-х хватит..прошу отпусти..п перестань..
по моим щекам полились соленый реки.
саша начал растегивать ширингу млих штанов,но почему то остановился..
ваня-пожалуйста..перестань,прошу..
я плакал и просил его перестать.
саша почти отлетел от меня,у него был испуганные глаза.я быстро застигнул ширингу ,упал на землю и продолжил реветь.
саша-вань прости пожалуйста,умоляю прости,я правда не знаю,что на меня нашло..
испуганно говорил саша,а я просто не мог ничего ответить,у меня слезы скопились в горле.саша сел рядом и попытался меня обнять,но я его оттолкун,поднялся с земли и убежал в слезах домой.
я закрыдся в своей комнате и проревел весь вечер,даже уроки делал со слезами.

утро.проснулся я с опухшими глазами,я наклеил патчи в надежде что поможет.вроде стало по лучше,но все ровно опухшие,я взял портфель и пошел в школу.

заходя на территорию школы я заметил сашу,надев капюшон я быстро побежал в класс в нажежде,что он меня не заметил,о нет..мои надежды не оправданы,он побежаь за мной,я стал бежать еще быстрее.я забигаю в класс и в слезах обнимаю амину.за мной забежал саша ,но амина повернулась к нему спиной тем самым закрывая меня.саша подошел к нам.
саша-амин,можно я с ваней поговорю?
амина обнимая гладила меня по спине тем самым утешая.
амина-он сейчас не может с тобой поговорить,поэтому в следующий раз поговорите..если ваня захочет.
и саша ушел,а я еще больше прижался к амине.
чуть позже я успакоился и всхлипывая отошел от амины.
амина-вань,что случилось?
ваня-давай на уроке выйжем я тебе всё расскажу,сейчас везде много народу,а я не хочу,что бы кто то лишний слышал..
амина-я тебя поняла,тогда готовся к уроку,звонок через 5 минут.
я кивнул и пошел готовиться,а амина пошла к своим подругам.

урок идёт уже 15 минут.амина подняла руку и попросилась выйти,через минуту и я попросился.
мы сидим на лавочке в школьном коридоре и я собираюсь с мыслями.
амина-ну что?
ваня-в общем,вчера я выходил со школы...
я ей рассказывал все как было.
ваня-а потом он начал до меня домогаться,я просил его отпустить меня,но он не слушал и стал растегивать мои штаны..
я уже плакал пока это рассказывал.
ваня-он хотел меня обнять,но я оттолкнул его и убежал домой..потом я весь вечер проривел,ведь он меня чуть не изнасиловал.
я снова обнял амину и уткнулся ей в плечо и плакал,а она гладила меня по спине и утешала.
амина-главное,что он одумался и всё обошлось..
ваня-мгм..
я успакоился,сходил в туалет умыться и мы пошли на урок.

на перемене ко мне подошел сережа и спросил почему я плакал,я ему соврал и сказал,что просто порвал свою любимую рубашку и расстроился.
от саши я весь день бегал,но на одной перемене...

___________________________________________
ну как вам?
я не умею заканчивать на чем то интересном,что бы сдержать интригу,но я думаю,что вам так даже лучше.
я надеюсь получаеться хотя бы немного интересно.

1300 слов💋

ну пожалуйста,сереж..Место, где живут истории. Откройте их для себя