через 10 месяцев.лето,мы лежим у сережи дома на его кровати.
ваня-зайчик мой.
сережа-м?
ваня-может съедимся?
сережа-думаешь,это хорошая идея?
ваня-ну конечно!по моему давно пора.
сережа-ну ладно,тогда нужно квартиру поискать.
ваня-я уже нашел пару вариантов.
я начал показывать двух комнатные квартиры с хорошим ремонтом.
сережа-вот эта мне нравится,тебе как?
сережа показал на квартиру с простым,но при этом красивом ремонтом.
ваня-мне тоже нравится.через 2 месяца.
мы уже неделю живем в собственной квартире.я проснулся в час дня и оглянувшись я не увидел сережу,но с кухни шел приятный запах жареного теста.я встал с кровати и пошел на кухню.зайдя я увидел сережу в фартуке который жарил блинчики,я обнял его со спины и поцеловал в щеку.
сережа-с добрым утром,кот.
сережа повернулся ко мне и затянул в поцелуй,он шагал на меня,а я отходил назад пока не уперся в стол.сережа посадил меня на стол который был в муке, не разрывая поцелуй.я ели как разорвал поцелуй.
ваня-сереженька,у тебя сейчас блин сгорит.
он быстро встрепишился и вернулся к плете переворачивая блин,а я слез со стола.
ваня-все шорты в муке!
сережа посмеялся.
ваня-не смешно.
я пытался отряхнуть муку,но все ровно остался белый след который придется отстирывать сереже.
ваня-да все ровно тебе стирать.
сережа-эй,сам постираешь.
я обнял сережу за талию со спины.
ваня-нет,ты постираешь.
я прошептал ему это на ушко и чуть прикусил мочку уха.
сережа-да хорошо,постираю,иди снимай и закидывай в корзину.
ваня-у меня нет белья под ними.
сережа-ничего страшного,потресешь достоинством сегодня.
ваня-ну хорошо.
я ушел в ванную комнату.
сережа-да я пошутил,надень что нибудь!
крикнул мне сережа с кухни,а я посмеялся.
я снял шорты и остался в боксерах,закинул шорты в корзину и вернулся на кухню.я сел на стул.
сережа-я надеюсь ты пошутил что у тебя под шортами ничего не было или хотя бы надел трусы.
не поворачиваясь говорил сережа.
ваня-да в белье я.
сережа выключил плиту,взял тарелку с блинами и повернувшись поставил на стол.он заварил чай и так же поставил две кружки на стол.сережа сел напротив,я встал со своего стула и сел к сереже на колени.сережа прижал меня к себе за талию одной рукой.я начал есть блины,сережа тоже ел и еще поил меня чаем.
ваня-ну сереж,я же не маленький что бы меня поить.
сережа-ну и что,мне нравиться тебя поить.
я хихикнул.после завтрака мы занимались своими делами..ну точнее я пинал хуи,а сережа завел стирку и убирался по дому в наушниках.я встал с кровати и подошел к сереже.он снял наушники.
ваня-сереж,тебе помочь?
сережа-да,иди помой окна,на кухне,в спальне и в зале,тряпка в ванной в шкафчике над раковиной.
ваня-хорошо.
я ушел за тряпкой,а сережа обратно надел наушники и продолжил пылесосить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну пожалуйста,сереж..
Lãng mạnидея моя.история о том как над Иваном издевались из за веса и внешности,но в итоге он стал намного лучше тех кто его обижал.