2

299 6 3
                                    

первая неделя тренеровок была о-очень трудной.все мышцы болели так,что было трудно продолжать,но я не здавался.еще я не забросил тему макияжа и стал тренироваться на маме,она меня хвалила т.к. получалось очень даже не плохо,а,еще я соблюдаю диету которую мне выпесал онлайн диетолог.есть то,что прописали тоже было не легко.но вот,уже конец августа и да,я очень изменился,у меня появился небольшой пресс,кожа стала буквально идеальной,очень гладкой,матовой и обсолютно ноль высыпаний.я поменял преческу,ранее у меня она была довольно короткой и неаккуратной,теперь же у меня некая прямая русая челка,то ,что было раньше и впрям убожиство.в общем в новую школу я пойду совершенно другим человеком.

вот уже вечер 31 августа,завтра идти в школу поэтому я приготовил одежду и лег спать пораньше.

проснувшись я встал с кровати и направился в ванную комнату,умыдся и сделал утренние масочки для бодрости и в это время чистя зубы.
после ванных процедур я пошел в комнату и начал одеваться.одевшись я вышел из доиа и направился в новую школу.зайдя на территорию школы все на меня смотрели с изумлением.мне рравились эти взгляды,ведь они означали ,что мои старания были не зря.я зашел в класс и снова все взгляды направились на меня,девочки начали перешептыватьсяперешептываться.я сел на свободное место,оно было рядом с одной девочкой ,она протянула руку и представилась как амина.
ваня-аэ,да, привет,я ваня.
я пожал ей руку,а дальше мы общались всю перемену,она познакомила меня со своей подругой эвелиной,тоже неплохая девушка.еще рассказала про двух парней,как она сказала они самые красивые в школе и они мои новые одноклассники,их зовут саша (анек) и сережа(жожо).раньше они были друзьями и даже одной группой,у них был еще один общий друг по совместительству вокалист в их группе,но что то произошло и он совершил суицид и теперь саша и сергей не общаются,а даже враждуют потому что один винит другого в смерти дениса(дрейк).честно мне их даже жалко стало то,что они потеряли друга и теперь даже не общаются вдвоем..
еще я рассказал амине и лине о своем хобби с макияжем,лина попросила меня накрасить ее на следующей перемене,я согласился ведь косметику я взял с собой.вот уже начался урок и почему то большую его часть я смотрел на какого то парня,вроде бы его зовут Серёжа,он красивый..я его выдел когда подходил к школе,он приехал на байке.черт,я не могу оторвать от него взгляд..он смотрит на меня в ответ..от его взгляда мои щеки покраснели и я ели как перевел взгляд на доску,мои щеки горят.
после урока ко мне подошел сережа,я подумал ,что он подошёл из за того ,что я пялился на него.
сережа-привет,тебя ваня зовут ,да?откуда ты перевёлся и почему?
ваня-д-да, я перевелся с 63 школы.
сережа-ладно,понял.занят сегодня после школы?
ваня-нет,а что?
сережа-может погуляем?
только я хотел согласиться как подходит саша и толкает сережу,я раскрыл глаза от удивления.
саша-не пойдет он с тобой гулять.
сережа-это еще почему?по моему он уже хотел согласиться.
саша-тебе показалось.
с уверенностью сказал саша.
ваня-аэ..ну вообще то я и вправду хотел согласиться..
саша-чего?!ты хотел пойти с этим..убийцей?
ваня-убийцей?
честно я был в замешательстве,но почти сразу вспомнил что мне рассказывала амина.
ваня-он не убийца,не наговаривай.
саня-ты ничего не знаешь,пошли лучше со мной погуляешь после школы,много нового узнаешь.
ваня-я лучше домой пойду после уроков,мне там маме нужно помочь.
сережа-все из за тебя.
зло сказала сережа своему бывшему другу.
позвинел звонок и они ушли на свои места,а я выдохнул с облегчением.рядом села амина с горящимт глазами.
амина-о чем ты с ними говорил?
ваня-да гулять звали,в итоге я ни с кем из них не пошел.
амина-ты серьезно?они ни с кем кроме учителей не разговаривали после того как поссорились.
ваня-ого..
амина-да,тебе повезло,что они с тобой заговорили ,да еще и сразу вдвоем.
ваня-мгмм..сережа такой красивый..
мечтательно я озвучил свои мысли.амина на меня удивленно посмотрела и я это заметил.
ваня-ой,а э,ну всмысле..забудь пожалуйста,я случайно это сказал и это вообще не правда,я так о нем не думаю..
амина-эй,не обманый,тебе правда понравился сережа?
ваня-ладно,да,мне понравился сережа ,ну он же такой красивый.
я посмотрел влюбленным взглядом на сережу,а он так же перевел свой взгляд на меня и нахмурил брови,я тут же отвел взгляд на амину.
амина-даа,он красавчик..он нравится большенсву девушек в школе,остальной часте нравиться саша,но смотря на тебя скоро ты забирешь их фанаток.
ваня-мне это не нужно..
снова местательно проговорил я и посмотрел на сережу своими влюбленными глазами.

вот закончились все уроки и я выхожу из здания,тут же меня кто то дергает за руку и останавливает,обернувшись я вижу сашу.я удивился увидев его и широко открыл глаза,но не успел я и слова сказать как он меня куда то потащил,похоже,что за территорию школы.
ваня-что ты делаешь?
я пытался вырваться из его хватки ,но он слишком крепко меня держал,было даже больно от его хватки.
ваня-да отпусти ты меня!
я уже психовал.
саша-успакойся ты,щас я отпущу тебя.
когда мы вышли с терретории школы он чуть отвел меня еще в сторону и отпустил.
ваня-и зачем ты меня сюда притащил?
саша-я хочу позвать тебя прогуляться,ты не против?
он протянул мне руку будто зовет на танец,это мне показалось странным.
ваня-что происходит,вы с тем парнем зговорились чтоли?я сказал,что никуда не пойду.
сказал я имея в виду сережу.
саша-нет,ты мне показался интересным парнем и я хочу подружиться(?) с тобой.
ваня-ладно,как тебе угодно ,но гулять я не пойду.
саша-хорошо,тогда я провожу тебя.
тут к нам подходит сережа.
сарежа-я сам его провожу,тебе не стоит утруждаться,пошли вань.
он взял меня за руку и повел куда то,но тут же меня взял за руку саша и потянул на себя,из за этого и сережа потянул на себя.
сережа-я его провожу.
саша-я первый ему предложил проводить.
они очень сильно меня тянули в разные стороны,что мне стало невыносимо больно.
ваня-айайайай!хватит меня тянуть.
я уже почти плакал из за боли,но они меня отпустили и я упал на тратуар.
сережа-это все из за тебя!
указывал он пальцем на сашу.
саша-нет из за тебя,ты первый его потянул!
тыкал саша пальцем в ответ сереже.
а я сидел на полу и плакал потому что меня чуть не порвали на две части.они обратили на меня внимание и сели на корточки рядом.
сережа-вань,не плачь,это все из за него,пошли я тебя провожу до дома.
саша-я ничего не делал!ты буквально забрал у меня ваню,а я лишь забирал его назад.
ваня-хватит!ни с кем из вас я никуда не пойду,я сам дойду до дома и не нужно меня провожать.
я встал с пола и отряхнулся.
ваня-что с вами вообще происходит?ни с кем не общаетесь,а тут ко мне прилипли.
после этих слов я оставил их вдвоем и ушел домой.

___________________________________________
вроде норм,как вам?

1202 слова💋

ну пожалуйста,сереж..Место, где живут истории. Откройте их для себя