Феликсу 16 лет, он мечтает поскорее закончить школу и покинуть это ненавистное ему место навсегда. С самого начала его обучение в достаточно престижной школе Кореи было очень хорошим. Он подружился с другими учениками и все было хорошо..до одного момента. Феликс с достаточно раннего возраста понял, что девушки его совсем не интересуют, в плане любви. По началу было сложно принять это, но со временем он успокоился насчет этого и полностью принял себя таким-каким он есть.
Вот в один день он решил сказать об этом своему близкому другу Уёну, который по мнению Ли никогда бы его не предал.
—Слушай, я доверю тебе один секрет?спросил Фел, от чего другой немного напрягся.
—Что-то случилось? Конечно расскажи мне.
—Вообщем я - гей. И я бы хотел чтобы ты знал об этом, как очень дорогой мне человек.
Дружил Уён с Ликсом только из-за жалости. По началу ему правда нравилось проводить с ним время, беседовать с ним на разные темы и просто быть рядом. Но потом это чувство охладело. Ему стало не комфортно даже просто находится рядом с младшим и его даже очень раздражал Феликс. Плюсом ко всему Уен был очень жутким гомофобом.
После услышанного, он решил больше не терпеть и сказать Феликсу все как есть:
—Слушай Феликс, я дружил с тобой только из-за жалости, видя как ты ценишь меня. Прости, но больше я так не могу.-сказал тот и ушел.
Феликс все это время сидел на полу. От того что он услышал от очень дорогого ему человека, на глазах начали выступать слезы. И вот одна.. Вторая.. И Феликс уже сидит плача навзрыд.
Целый день Фел просидел и прорыдал в своей комнате. Под вечер, когда веки уже становились тяжелее, и все труднее было сохранять силы. Парень решил, пойти спать. Завтра ведь ему опять идти в школу, но сейчас делать этого совсем не хочется. Пересилив себя, он пошел в душ. Под струями теплой воды становилось спокойнее, но еще сильнее хотелось спать. Закончив, Феликс плюхнулся на кровать и со своими мыслями так и заснул.
_______________________________________________________________________________________________
Вот и первая глава написана.Получилась очень маленькая, но я просто хочу растянуть главы на подольше. Следующая глава надеюсь будет побольше.
Люблю всех💕
YOU ARE READING
-не читай пожалуйста...
Fanfiction||Обложка не моя|| -Хенджин, пожалуйста не читай его... -Извини малыш) Это мой первый фф не судите строго пожалуйста)