В комнату пробиваются первые лучи солнца, которые начинают светить в лицо спящего Феликса. Сейчас он спит и совсем не подозревает, что его ждет сегодня. На часах стрелки показывают 7 часов утра, и вот слышится тот самый звук который так не любил Ликс - звук будильника.
Неохотно парень открывает сонные, еще не отошетшии от сна глазки и выключает будильник. Беря телефон в руки, он читает все сообщения которые не смог прочитать вчера. И видит он сообщение одного из его одноклассников:
"Ли Феликс, здравствуй.
Слышал я что ты оказывается гей. Так вот вся школа теперь
это знает и вроде рассказал про это Уён.
Это правда? "На это блондин ничего не ответил. Из глаз потекли слезы. *Все-таки рассказал всем*-промелькнуло в голове у парня. Нежелание больше об этом думать, да и по времени Феликс не особо успевал, так что пошел в душ.
Под струями прохладной воды Феликс смог выбросить все противные мысли из головы и настроиться на день.
Выйдя из душа Лика оделся и пошел завтракать. Но съесть он толком ничего не успел, так что выпив стакан воды он выбежал из дома, решив что поест в школе. Прибежав на остановку, Феликс обрадовался, увидев нужный ему автобус который только что остановился. Ехать ему около часа, так что Ликс вставив в уши наушники, просто ехал смотря в окно и иногда улыбаясь когда прохожие махали ему.Через час автобус останавливается перед школой и Феликс выходит. Зайдя в школу он увидел сотни глаз, которые смотрели на него и явно не желали ничего хорошего. Пройдя по коридору и зайдя в нужный кабинет, Феликс увидел одноклассников и сначала обрадовался, но потом улыбка резко сменилась грустью, когда на него налетела толпа одноклассников и прижали к стене.
- Феликс, ты же тот который гей?-с ужасной как показалось Ликсу ухмылкой сказал один из его одноклассников.-Не привлекают тебя девушки, да значит?-после этой фразы он ударил блондина в живот. От боли потекли слезы.-Хаха смотрите на него, плачет прям как девчонка. Резко Феликс высвободился из хватки и убежал в туалет. Омежка сидел в кабинке и не мог удержать слез. Ему было так больно. Люди которые улыбались ему, вдруг стали злыми и безжалостными. Он не знал, как вернуться на урок, смотреть в глаза одноклассникам, учителям. Друзей у него совсем не осталось. Теперь все-враги. Тот парень который сегодня унижал и бил Феликса - Хван Хенджин. Красавчик школы, все девочки просто плывут от него. Ну а как же, накаченное тело, высокий рост идеальное лицо, пухлые губки, но изюминкой девочки считают его волосы, которые всегда Хван очень красиво укладывал.Он знал о том что девочки от него безума и часто развлекается с ними, когда нужно снять стресс или же просто нечем заняться. Отношения тот не любил. Максимум интрижка на ночь и все. Феликса он не любил с самого начала. Так как по словам Хвана - тот забрал все внимание себе. Плюсом ко всему Хван жуткий гомофоб. И все ученики с «нетрадиционной»ориентацией просто переводились.
Прошло уже пол урока, но Ликс боится возвращаться. Но он не мог сидеть тут целый день, так что подумав он решил что вернется. Выйдя в коридоре уже никого не было. Найдя нужный кабинет парень зашел.
-Здравствуйте, извините за опоздание.- омежка смотрел в пол держа в ручках рюкзак.
-Ну здравствуй Ли Феликс, проходи.-строим взглядом она проводила Феликса идущего до парты. Раньше он сидел с другом, но теперь тот отсел от него и Феликс сидел совершенно один.
Урок длился долго, Феликс постоянно ловил на себе осужденные взгляды. Наконец-то урок закончился. Феликс постарался сразу выйти из класса и побежать в столовую. Там он увидел столик в самом уголке и сразу решил сесть именно туда в надежде, что ему удастся поесть спокойно. Он взял на обед булочку и воду. Правда вернувшись к столику он обнаружил возле него Хенджина и пару его друзей.
—Привееет, кушать собрался?-с такой же очень дурацкой ухмылкой спросил Хван.
Феликс же постарался проигнорировать и пройти мимо, но тут же рука хенджина его остановила.—Ээээй ну куда ты собрался? Давай вместе покушаем. Что у тебя тут, булочка? Ну надо делиться.- Хван забрал у младшего булочку и отдал друзьям, те просто съели ее, а то что осталось кинули в Феликса.
—Чтож приятного аппетита Ли Феликс.- после этой фразы Хван с друзьями удалились. Лика стоял около столика, на глазах снова начали выступать слезки. Так он простоял до того момента, пока не услышал звонок на урок. Тогда он быстро глотнул немного воды, которая слава богу осталась целой и побежал на урок. Дальше все было относительно спокойно, больше Феликса никто не трогал, но осуждающие взгляды он ловил на себе каждую минуту. После уроков, он решил поехать к маме и рассказать о проблемах в школе. Сама мама также не знала об ориентации сына. Так что Феликс решил поехать к ней и все рассказать.
_______________________________________________________________________________________________
Всем привет еще раз. Я извиняюсь за очень долгое написание главы. Просто началась учеба, да и не всегда есть вдохновение. Ну вообщем 2 глава написана. Всех люблю
YOU ARE READING
-не читай пожалуйста...
Fanfiction||Обложка не моя|| -Хенджин, пожалуйста не читай его... -Извини малыш) Это мой первый фф не судите строго пожалуйста)