Часть 3

959 14 8
                                    

Выйдя из школы Феликс двинулся в сторону остановки. Но не успев выйти за пределы школы его тут же постановили и прижали к стене. Открыв глаза омежка увидел перед собой тех людей, которые были сегодня в столовой вместе с Хваном, но самого Хенджина, Феликс не увидел.

—Домой собрался? А как же попрощаться с друзьями? Мамочка правилам хорошего поведения не научила? А папочка?-с усмешкой спросил тот кто был выше. На словах про отца у Ликса потекли слезы. Отец умер когда младшему было 6. Раньше они были как одно целое. После смерти отца, у омеги осталась только мать, которая и так не особо любила сына. Но для Феликса она была единственным человеком, который у него остался. —Ну и чего же ты молчишь? Домой совсем не хочешь? Мы будем стоять так пока не попрощаешься с нами.

—Пожалуйста отпустите меня, досвидания, до завтра, отпустите пожалуйста мне очень нужно спешить.-тараторил мальчик, а по лицу бежали слезки.

—Ох ладно, иди уже нытик. Даже постоять за себя нормально не можешь, походу реально отец ничему не научил.-сказал уже другой человек, резко откинул Ликса в сторону и ушел. За ним ушли и остальные. Феликс сидел на земле и плакал. От воспоминаний об отце, становилось невыносимо грустно. Феликс очень скучал, скучал по тому как они с папой играли в прятки, готовили, общались перед сном на самые разные темы. Сейчас с ним никто так хорошо не обращался, как отец тогда. Омега попытался встать, но колени ужасно болели, после того как его откинули. Встав, он все же решил поехать к маме. Еле как дойдя до остановки, он сел в нужный автобус и уснул. Ехать было часа два. Колени до сих пор ужасно болели,  так еще и голова подвывала из-за большого количества стресса. Приехав, он еще минут двадцать шел до дома. Шел медленно, и наконец прийдя он увидел в окне свет. Это означало что мама дома.

*стук в дверь*—Кто там?- послышался знакомый голос мамы.
—Это я мам, открывай.-женщина открыла дверь и увидела перед собой сына.
—О, явился. Чего тебе? Денег? Сразу скажу у меня их нет.-с немного недовольным лицом ответила мама.
—Я приехал сказать тебе кое-что. Вообщем я гей..-Феликс боялся реакции мамы. Услышав это женщина отвлеклась от телефона и с очень злым лицом посмотрела на сына. —Что ты сказал? Гей? Да как ты посмел и так я тут хожу позорюсь так еще и это, ну Феликс пошел вон из дома моего. Мне такие сыновья не нужны.- и выставила Ликса за дверь.

Плакать уже не было сил, но такой реакции мамы блондин точно не ожидал. На улице уже было темно, глаза сами закрывались. В этот момент Феликс мечтал, что все происходящее - на самом деле сон. Всего лишь ужасный сон, и сейчас он проснется и пойдет в школу, к друзьям, и все бы было хорошо, но нет. Медленными шагами парень шел к остановке. Был он сейчас похож на зомби. Оказавшись на остановке и сев в автобус, Феликс погрузился в свои мысли: *Что же теперь делать. Получается я больше совсем никому не нужен. Я просто пустое место. И тряпка которой можно вытирать грязь.* На душе было ужасно. Парень и незаметно как доехал до дома. По пути он быстро зашел в магазин за раменом, так как за целый день ему так и не удалось покушать, а от этого в животе уже все разрывалось. После магазина блондин быстро потопал домой. 
Дома он быстренько сварил лапшу и съел ее. После всего, он отправился спать. Уж очень много  всего он пережил за этот день. К счастью уснуть получилось довольно быстро. Даже пока спал, феликс не до конца понимал что он такого сделал, чтобы его так возненавидели все друзья и довольно близкие люди.

_______________________________________________________________________________________________

Все третья глава тоже написана. Кстати напишите пожалуйста нужно ли продолжать фанфик. Кстати пока писала, самой было грустно. Но мы же все надеемся что скоро все будет хорошо? Ну вот скоро и узнаем. Всех люблю

-не читай пожалуйста...Where stories live. Discover now